Procter & Gamble намеревается стать фаворитом в области салонных средств для волос к 2010 году. В октябре компанией была размещена стратегия развития Vision 2010.
Огромное внимание в ней уделено продвижению проф товаров от Wella для получения достоинства над L’Oreal, главным соперником в этом принципиальном и высокоприбыльном секторе рынка.
P&G изменит систему дистрибуции Wella в США, использовав принцип контакта с обладателями салонов красы впрямую. Но у Wella System Professional будет новое размещение. А именно, ставка будет изготовлена на эксклюзивные и дорогостоящие средства.
В Европе уже летом 2006 года Procter&Gamble собирается представить проф полосы Clairol для окрашивания, завивки, придания объема и стайлинга волос.
Открытие новых государственных рынков также будет принципиальной составляющей стратегии. Больший потенциал роста продаж спецы компании лицезреют в Стране восходящего солнца и странах Южной Америки.
Как докладывает CosmeticNews.com, план был воспринят аналитиками с толикой скептицизма. Достижение многих промежных, тактических целей Vision 2010 представляется им очень зависимым от ответных действий L’Oreal. Но план в целом смотрится близким к реальности и может быть выполнен если не к 2010, то к 2012 году.
Источники CosmeticNews.com подразумевают, что P&G может пойти на дополнительные слияния и поглощения в США. Посреди вероятных объектов именуют TIGI, хотя глава компании Бруно Масколо опровергает возможность ее реализации.