Продавщицы столичного бутика Sonia Rykiel пока приметно смущяются, когда говорят про вибраторы и другие экспонаты запрещенной комнаты. Там нельзя фотографировать, туда не пускают малышей, а означает у взрослых появляется желание туда попасть.
Мысль сделать дизайнерские секс-игрушки появилась у 72-летней Сони Рикель (Sonia Rykiel) и ее дочери Натали (Nathalie) два года вспять. Тогда в парижский бутик поступили 1-ые экземпляры. Хотя сама мысль для престижного дома если не шокирующая, то необыкновенная, ее воплощение оказалось невинным.
Никаких анатомических подробностей у вибраторов. Больше на фаллосы похожи обтянутые темным атласом вешалки эротического белья! Напротив, вибраторы закомуфлированы под губную помаду либо расческу. Даже двойное дилдо смотрится как-то игрушечно, так как часть для заднепроходного секса выполнена в виде головы зайчика.
Очень симпатичны игральные кости, которыми можно выкинуть тот либо другой номер позы из «Камасутры». Описание поз с картинами прилагается. Почему-либо оно дано на британском, французском, германском и голландском. Намек, что итальянцев и испанцев ничему учить не нужно?
Модели – это быстрее уникальные подарки, дизайнерские девайсы, реквизит. Они – сами по для себя историческое явление и для моды, и для секс-индустрии, потому увлекательны собирателям. Их, фактически 100%, снимет в клипе какой-либо русский поп-певец либо певица. Речь о духе коллекции: так все в рабочем состоянии, но сексапильный план– один из многих, а не решающий.
Так, к примеру, в коллекции к минимуму сведены садо-мазохистские элементы. Плеть похожа на пышно разукрашенные самурайские клинки, которые продаются как сувениры и имеют не много общего с грозной простотой боевого катана. Она насыщенного красноватого цвета, мягенькая, с узким плетением и многими хвостами. Ей можно с фуррором щелкать по воздуху, носить за поясом либо, скажем, держать на десктопе в кабинете, но не наказывать рабынь. Она не вызывает ужас и не причиняет боль. Наручников, масок и т.п. нет и в помине.
Нет и особенной фетишистской одежки, хотя некие вещи из основной коллекции, в особенности жилеты из меха с огромным атласным бантом, высочайшие чулки и необыкновенные туфли подошли бы.
Создатели таким макаром желают соблюсти меру, установить дистанцию меж Sonia Rykiel и hardcore быть поочередными в позиционировании. Бутик с сексапильными девайсами не должен преобразовываться в секс-шоп с дизайнерской одежкой. Вот что гласит креативный директор домашнего дела Натали Рикель:
Почему мы обратились к секс-игрушкам? Так как они – знак наслаждения. Они находятся в русле концепции дамы, утонченной, умственной и непременно свободной, которую несет в мир Sonia Rykiel с 1968 года. Наслаждение состоит и в том, чтоб предложить даме различные вещи – даже самые необыкновенные в едином стиле.
Секс-игрушки есть в мире. Да и в Париже, и в Нью- Йорке, где угодно, вам нужно посетить особые места, куда многие смущяются войти, крутить в руках вульгарные упаковки. Нам показалось увлекательным поменять сложившееся неухоженное окружение секс-игрушек.
Нова сама мысль продавать все эти вещи на Рив Гош в Париже, в бутике, по соседству с изделиями из шелка и кашемира. Мы всего только сменили упаковку на черный атлас, и игрушки оказались обыграны совершенно по-другому.
И очень стремительно престижные, продвинутые парижанки стали вставать в очередь за этими игрушками.Огромным шиком в Париже стало показаться на тусовке с сумочкой, в какой упакованы все эти Секс- игрушки.
В ближайшее время в Канаде и в Англии открываютися более «мягкие» секс-шопы, но все же ни один Дом моды с мировой известностью и хорошей репутацией не посмел заняться такими вещами!