Прямо над подиумом, где только-только проходили дефиле Russian Fashion Week, неведомый поднялся на канат и стал читать нескончаемый стих о Венеции. Нанизанные вереницей, как четки, строки о чудесном и прохладном городке. Балансирующий на канате хрупкий человек в золотом трико.
Всегда, пока шли престижные показы, гости, даже VIP из VIP-ов, смотрели на подий снизу. Только канатоходец в ярчайшем клоунском гриме сумел осмотреть его сверху.
На самом "языке" команда Pantene-Персона-team трудилась над прическами моделей. Они не делали ничего вычурного, напыщенного либо экстравагантного. Роскошный миниатюризм, раскованность, уверенность внутри себя, теплое притягательность – каждодневная, достижимая краса.
Виртуозно управляясь ножницами, стилисты демонстрировали массе зрителей куда двигаться в поисках собственного вида. Плавные движения канатоходца подчеркивали быстроту работы рук стилистов.
Нереально окутать все разом: ты смотришь на канатоходца и только боковым зрением видишь, как делают укладку моделям. Концентрируешь взор на стилистов, но никуда для тебя не скрыться от потока прекрасных рифм о Венеции. Движение, свет и цвет, их конфигурации, игра контрастов…
«CHANGES», "Конфигурации", так и был назван показ новых трендов причесок от Pantene Pro-V и Личность Lab, так эстетски представленный в пятницу, 11 апреля. Постановщиком шоу стал Валентин Гнеушев.
Своими идеями о Pantene Pro-V Trend Show «CHANGES» с "Красотой-Онлайн" делится Игорь Стоянов, сопродюсер Russian Fashion Week:
Шоу, волосы, цирк – все это эклектика наших дней. Мы обратились к Гнеушеву, как к человеку, который много работал на Западе и который издавна не работал в Москве. Мы разламывали традиции.
Также, как когда-то "Личность" произнесла: «Стрижка не может стоить 100 баксов. В мире и в нашей стране такая же высококачественная стрижка может стоить 20 баксов. Элегантная и престижная". Мы это сделали и открыли наибольшую сеть салонов. Кое-где летом начнет работать новый проект Persona Family: салоны для всей семьи.
Мы не новаторы. Мы – люди, которые живут в собственном мире и делятся своим мироощущением. Я с почтением отношусь ко всем парикмахерам, но мы – другие. Другие поэтому, что мы стараемся продавать не понты, а положительные эмоции.
Отсюда и происходит то, что мы пригласили Валентина, отыскали позитивную музыку. Мы подбирали ее совместно с Гнеушевым и Pantene Pro- V. Не считая того, мы подбирали поэзию. Это были стихи Бродского, Ахматовой, Лосева… Российский серебряный век… Все это - сначала эмоции. При нашей меркантильной публике, может кто-то что-то и недопонял, но это – лучше, ежели все бы встали и произнесли: “Нам все понятно. Мы это уже лицезрели”.
Демонстрировать, как делаются начесы – это никому не любопытно. Я знал, что Валентин Гнеушев сделает то, что не сумеют сделать другие. Я сам получил наслаждение. Мы желали, возбудить в людях эмоции. Валентин в этом большой спец.