В Рф появилось новое направление салонов красы - "Mod’s hair" (Франция).
Салонный бизнес в Рф – явление не редчайшее, но, поражающее однообразием услуг и подхода к клиенту. То все, как один, берутся увеличивать ногти и избавлять от целлюлита, то мелируют, колорируют и татуируют всех желающих и имеющих средства. К однообразию услуг и дизайна помещений прибавляется ужасающе труднодоступное однообразие цен.
Проф салонный бизнес (идет речь не о новеньком заглавии бывших "парикмахерских и косметических услуг") – малый бизнес, только не так давно показавшийся в Рф, и гласить о его состоявшейся структуре еще не приходится.
В Европе существует несколько фаворитных направлений парикмахерского искусства, из их два ведущих: английское "Vidal Sassoon" и французское "Mod’s hair". Конкретно они диктуют моду на прически в мире. Конкретно их "результаты производства" - модели с прическами – красуются на всех фаворитных обложках журналов. Но если 1-ое направление более-менее знакомо российскому рынку, эстетика "Mod’s hair" не известна в Рф никому, хотя и представлена на обложках читаемых в отечестве журналов "Elle", "Marie Claire", "Vogue". Новый век принес с собой веяния французской моды и к нам…
История марки "Mod’s hair" началась в 1968 году, когда братья-парикмахеры Берары образовали творческую группу для студийной работы и изобрели свой стиль, не закрепощенный серьезными правилами, экспериментируя, внося в свою работу естественность и динамику. В 1974 году возникает 1-ый салон, а в 1978 году братья делают Интернациональный центр причесок, в каком предают свое умение стажерам. Сейчас существует 300 проф салонов "Mod’s hair" по всему миру. Наша родина – 16 страна, в какой представлена их эстетика. В чем все-таки соль?
Эстетика "Mod’s hair", которую принесла в Россию мастер интернационального класса Марина Амирбегова, исключает вычурность и противоестественность. В прическах фактически нет лака, все смотрится живо, экологично, по-французски просто и непосредственно. Волосы не требуют кропотливой укладки, неважно какая дама научится поддерживать стрижку, сделанную по этим технологиям, сама. Во всех коллекциях ощущается соответствующий взмах головы, чувство свободы волос… И в кресле парикмахера клиент посиживает не по 2-3 часа, сообразно совдеповской логике: чем подольше - тем лучше; стрижка занимает 20-30 минут.
Одно из правил "Mod’s hair" - абсолютная похожесть салонов друг на друга, прямо до размеров логотипа и внутренней обстановки и дизайна.
Школа "Mod’s hair", 2-ая в мире и единственная в Рф и в Восточной Европе, рассчитана на подготовку и увеличение квалификации парикмахеров.
Образовательные десятимесячные программки проф переподготовки при салоне "Mod’s hair", которые равняются к получению второго высшего образования, очень приближены к условиям русского салонного бизнеса и полностью отражают его потребности.
1-ая – "Менеджмент в социальной сфере", рассчитана на персон, которые являются директорами и главными менеджерами салонов, парикмахерских, имидж-студий, фитнесс-центров. В чем актуальность? В очень немногих случаях хозяйка салона имеет возможность держать отдельную штатную единицу, которая будет заниматься маркетингом. По концепции "Mod’s hair" этими познаниями должен владеть нынешний менеджер. Особенное значение уделяется той области познаний, которая относится к психологии салонного направления; менеджер в салоне, сначала – личность, которая имеет дело с другими людьми. 2-ая – "Имиджелогия", рассчитана на тех персон, которые снова же нуждаются в предстоящем проф развитии либо собираются открывать собственные предприятия.
Программка по макияжу Натальи Сергиенковой, создателя книжки "Магический мир мейкапа" подчеркивает французскую эстетику салона: натурализм и поиск особенности в каждом клиенте и ученике. Программка двухуровневая и рассчитана как на новичков, так и на мастеров, желающих повысить собственный проф уровень.
Продукт "Mod’s hair" - стиль ведущих и участников, можно узреть в почти всех программках: "Новобрачные", "1-ое свидание" (СТС), "Времечко" (АТВ), «Мужчина и женщина» (РТР), передача с Аллой Будницкой на ТНТ.
Итак, русская промышленность красы, как и многие другие отрасли, переживает отменно новый шаг собственного развития. Может быть, в скором времени салонам можно будет довериться, руководствуясь не "прайсами" на услуги, а простыми познаниями об эстетике и специфике каждого из направлений в мире красы.