Нескольких дней в магазинах косметики "Артиколи", "Риволи", "Арбат Престиж" работали стилисты японской компании Shiseido. Дамам, приобретавшим косметику этой марки, была предоставлена возможность стать моделью на сеансе мейкапа, который проводили японские стилисты.
Процесс японского мейкапа занял в общей трудности минут 40. А началось все с де-макияжа, которому уделялось повышенное внимание, так как косметика отлично ложится лишь на кропотливо очищенную кожу. Потом следовал массаж лица. Его технологией пока обладают только японские спецы, да и российские консультанты начали учиться этому искусству. Массаж продолжается около 20 минут и снимает напряжение, тонизирует кожу, улучшает ее цвет. После массажа кожу необходимо увлажнить.
В качестве тона японские мастера использовали рассыпчатую пудру. Ее наносили только с помощью спонжа. Обмакнув его в пудру, мастер «скидывал» избытки, проводя спонжем по собственной руке.
Пока стилист колдовал над лицом клиентки, его ассистент заполнял персональную карту, в которую заносились наименования всех использованных и рекомендованных средств.
Русским дамам жители страны восходящего солнца предлагали бежево-коричневый тон мейкапа. А себя декорировали броской розовой помадой, видными румянами и ярко-голубыми тенями.
Shiseido поставляет на Русский рынок полосы косметики, приспособленные к европейским тенденциям. Палитра цветов евро варианта светлее азиатской, но так же многообразна — от теплых до прохладных тонов.
Престижный мейкап осень-зима-2000 составлен визажистами Shiseido в черно-белой политре, ведь косметика Shiseido не ассоциируется с образом некий определенной дамы, т. к. подходит полностью всем.
Японскому макияжу училась Виктория Селантьева