"Эмоциональность и Бразилия неделимы," – провозглашает дизайнер Амир Слама (Amir Slama), президент и главный дизайнер визитной карточки бразильской пляжной моды компании Rosa Cha.
У хорошей половины наших дизайнеров потекут слюнки при упоминании заглавий Bergdorf Goodman, Barney’s, Teodore’s, Bloomingdale’s, Saks Fifth Avenue и других магазинов, где продаются его купальники. Будет вскипать зависть от того, что на его показах прогуливаются истинные дивы подия, вроде соотечественницы Жизель либо Наоми. Самое впечатляющее, это лист клиенток и поклонниц, который открывают Хиллари и Челси Клинтон и царица дальной северной Швеции, а за обеченными властью дамами следуют звезды кино и шоу-бизнеса София Лорен, Дженнифер Лопез, Сальма Хайек, Линда Евангелиста, Кортни Лав и Мерайа Кэри. Белоснежную зависть будет подогревать то, что нельзя именовать Сламу каким-то запредельным креатором, его ходы увлекательны, роскошны, но в общем прогнозируемы.
Начинал он, кстати, совсем не как дизайнер, а стал им... из-за дамы. По образованию историк, Амир работал деньком учителем, а ночкой барменом. Он желал жениться на собственной любимой, но семья – это поток одичавших трат, которым ни конца не будет, ни края! Чтоб отыскать средства, предприимчивый бразилец использовал швейные машинки мастерской собственного отца и начал шить бикини. Жена, а позже супруга помогала ему создавать дизайн и даже развозить готовые вещи в личном грузовичке по местным магазинам.
США – это всегда измеряло фуррора и плод желаний для южноамериканского дизайнера. У Сламы выход в Штаты произошел в 1995 году, когда знакомая модельерна из Лос-Анджелеса Жаклин Друз (Jacqueline Druz) смогла за несколько недель реализовать всю коллекцию и показать ее редакциям Vogue, Harper's Bazaar и Cosmopolitan.
В будущем году Амир сделал три разновидности дизайнерских бикини: бразильские (самые открытые), южноамериканские (самые пуританские) и европейские (нечто среднее). Уже к 1997 году можно было гласить о покорении южноамериканского рынка, а чуток позже и его престижной столицы, Нью-Йорка.
В качестве последующей цели была выбрана Европа. Начиная с февраля 2002 года одежка под маркой Rosa Cha представлена в известном универмаге Printemps в Париже. Дистрибьюторы Rosa Cha работают в США, Португалии, Австралии, Канаде, Стране восходящего солнца и Корее. Фирменные магазины компании открыты в Нью-Йорке, Франции, Италии, Греции, Испании, Англии, Австралии, Бейруте, Гонконге, Португалии и Ванкувере.
Что касается бразильского рынка, коллекции Rosa Cha предлагаются в 380 мультимарочных магазинах по всей стране, также в 24 фирменных салонах, находящихся в принадлежности компании либо работающих по договору франчайзинга в больших городках Бразилии.
Раз в год Rosa Cha представляет две коллекции пляжной моды. В их входят разные предметы одежки – от бикини и купальников до различных пляжных аксессуаров (саронгов, футболок, полотенец), платьев, юбок, шорт и блузок, сочетающихся с основной продукцией марки. Кроме этого компания выпускает линию одежки под заглавием Complements. В нее заходит престижная одежка для зимнего сезона, в том числе боди, платьица, рубахи и штаны.
Rosa Cha для Амира Сламы – это торжество счастливого эротизма. На подие царствуют радостные раскраски: разноцветные полосы, цветочки, кольца, округленные формы.
Покрой стопроцентно преображается – одежка минимизируется и обтекает силуэт, дополняя его красоту. В женской полосы просто читаются соответствующие элементы секси-стиля 80-х – глубочайшие вырезы на бедрах, доходящие до талии, узенькие «символические» полосы ткани. Модели для парней умеренны только на 1-ый взор, но воспоминание обманчиво – они притягивают взоры и соблазняют.
Много изображений птиц, экзотичных фруктов, растительных мотивов, есть картинки, напоминающие брызги свежайшей краски и рельефные мужские торсы. Главные цвета его новейшей коллекции «Утопия» – оранжевый, розовый и зеленоватый – символизируют надежду на наилучшее, сексуальность и счастье.
Для сотворения коллекции Rosa Cha Слама использовал как классические материалы – полиамид/эластан, шелк, хлопок, – так и экзотичные, к примеру, лягушачья кожа и рыбья чешуя. Натуральные и искусственные ткани комбинируются, создавая единый цельный образ. Все материалы подбирались дизайнером в Бразилии, что позволило достигнуть прелестной гармонии идеи и воплощения.
Новенькая коллекция Rosa Cha снова обосновала, что пляжная мода – одна из самых сильных сторон бразильского fashion-процесса. Конкретно купальники прославили бразильских дизайнеров в мире и всколыхнули волну энтузиазма к бразильской моде в целом.