Игорь Чапурин один из немногих российских дизайнеров «новой волны», которыйуспешно существуюет в современном fashion-бизнес-пространстве и строит свой Дом моды.
Кр-Он: Именные запахи дизайнеров стали общемировой тенденцией. Не желаете ли выпустить собственный?
Игорь Чапурин: Ко всему, что касается позиционирования нашей компании в мире fashion-индустрии я отношусь с большой толикой прагматичности, ибо я с почтением отношусь к формулам сотворения и рождения тех либо других вещественных товаров. История парфюмерной индустрии указывает, что запах должен появляться в необходимое время и только тогда он будет успешен. Мы лицезрели какое-то количество опытов и в Рф, когда возникновение запаха не впору и с некоей спешностью принесло неверный итог.
Не скрою, довольно много предложений уже было, но я стараюсь всё-таки не торопить время, дать возможность нашей марке стать довольно ясной для более широкого круга людей. И только тогда мы сможем делиться с ними и этим дизайнерским продуктом тоже. Запах – это тоже дизайн, это дизайн воздуха, дизайн нашего состояния.
Кр-Он: Если же пофантазировать, то каким был бы Ваш запах?
И.Ч.: Увлекательный вопрос. Оговорюсь, что моё видение запаха может не раз обменяться. Он будет вероятнее всего немножко-немножко-немножко… густой. Этот запах наверняка будет немножко брутален, хотя это не женское качество. Но я думаю, момент брутальности, момент некоей притягательности будет в нём находиться. Я не думаю, что он будет доверчивый. Он будет рассудительный. Не думаю, что он будет ласковый, да и в то же время он не будет подавлять человека. Я буду пробовать отыскать какую-то гармоническую линию, которая даст вдумчивое созерцательное настроение.
Кр-Он: Многие дизайнеры сами делают флаконы к своим запахам. Вы бы приняли в этом роль?
И.Ч.: Полностью может быть. Я думаю, что в связи со всеми нашими промышленными разработками (Chapurin Casa) это было бы разумно. И это любопытно. Естественно, да.
Кр-Он: Вы сами носите парфюм?
И.Ч.: На данный момент я с наслаждением ношу на для себя Marc Jacobs. Не прекрасно рекламировать южноамериканскую марку, но всё же. И я восхищаюсь людьми, которые сделали этот прекрасный и узкий запах. У меня в кабинете стоит несколько парфюмов и нередко, когда я работаю, я просто распыляю их в воздухе – чтоб поменять настроение либо чувства. (Так же любит делать, к примеру, Валентино Гаравани – Кр-Он.) Окружающие нас запахи - это очень принципиальная категория. Для меня принципиально увидеть, для меня принципиально ощущать все тактильные истории, и непременно – запахи. Потому так либо по другому меня окружает огромное количество запахов.
Кр-Он: Как стильно соединять тени либо помаду различных брэндов, так же на данный момент стильно соединять несколько парфюмов, чтоб достигнуть личного аромата…
И.Ч.: Да, у меня тоже так бывает. Это снова же такое персонально творческое восприятие себя. Я могу днем воспользоваться одним запахом, и я не боюсь в течение денька или вечерком дополнить его ещё кое-чем. И я пробую, естественно, отыскать какое-то правильное сочетание, чтоб не раздражать этим людей.
Интервью: Анна Миленкова
В материале применены фото
коллекции прет-а-порте Chapurin весна-лето 2005.
Показ Игоря Чапурина пройдет на «Неделе моды в Москве» 30 марта в 20.30 на отдельной площадке, в «Экспоцентре».