Vassa - 1-ая марка в Рф, которая гордится тем, как она коммерческая. Естественно, хоть какой дизайнер на данный момент в стране таинственной широкой души, где «поэт больше, чем поэт», сперва будет говорить вам о собственных продажах, а о творчестве 25-ым делом.
Но никому так не удалось возвести прагматизм в культ, подчеркивать коммерческую составляющую, а не отмежевываться от тривиального. «Коммерческая» для ее моделей - не определение критика, а изначальная часть вида бренда. И выходит: «Да, мы такие, еще вопросы есть?» Можно даже подвести под это уорхоловскую идеологию Business artist, artistic businessman. Художнику была посвящена, кcтати, одна из прошедших коллекций, Factory.
«За годы работы в Нью-Йорке я твердо поверила в то, что мода – это не только лишь фантазия, творчество и богемная жизнь. Это, сначала, коммерция, верный маркетинг и четкая стратегия продаж…», - гласит дизайнер марки Лена Васса.
В этом году Vassa исполняется 5 лет. Для мировой моды юбилей нребольшой, а для русской – срок. По словам президента компании Владислава Грановского, средний рост продаж был за этот период времени 20% в год. Раскрылись магазины в Москве и Санкт-Петербурге. На критериях франчайзинга марка представлена в регионах.
Сейчас линия Vassa разбита на две группы Vassa Trend и Vassa City. Одежка делается в Рф из забугорных тканей малыми сериями от 150 до 280 единиц. «Мы желаем идти «в глубину». Наш сектор неширок. Мы не делаем огромных размеров, полнот и не варьируем цветовую гамму», - отмечает Грановский.
Меж тем, планов на последующие годы много. Vassa собирается наращивать стоимость моделей основной полосы и возродить линию «люкс».
Появится особенное предложение для парней. Vassa бренд традиционной одежки, будет выполняться в Италии. Уже на данный момент в магазине Vassa можно узреть фирменные галстуки.
Будут новые магазины в Рф. Но на данный момент управление Vassa ведет переговоры с возможными партнерами в США, которые бы взяли на себя открытие магазинов и управление ими. Сначало идет речь о 2-ух торговых точках в престижных местах Нью-Йорка.
«Мы в принципе исповедуем нью-йоркский стиль в моделях. Нашими клиентками в США могут стать юные, независящие, работающие дамы, которых в Нью-Йорке больше, чем в Москве», - добавляет Грановский.