Интересно, что япошки не много пользуются парфюмерией, употребляют максимум EDT, и отдают предпочтение косметике без аромата. Европейке же японская косметика и парфюмерия посодействуют не только лишь сохранить юность, выделить красоту, да и обрести свое "ваби". На сегодня есть "три кита" японской парфюмерно-косметической продукции.
Shiseido. Наистарейшая косметическая компания появилась скоро после того, как страна стала открытой для иноземцев (1872 г.). Продукция думала как кандидатура классической медицине, использующая проф "западные" продуктами. С течением времени ее изначальная "западность" очень посодействовала в продвижении на мировом рынке, когда Shiseido использовала брутальную маркетинговую кампанию с привлечением стилиста "Вога" Сержа Лютенса. Сейчас Shiseido находится приблизительно в той же ценовой нише, что и, скажем, Christian Dior из европейских, и представлена полным набором линий по уходу за лицом и телом, макияжем, женской и мужской парфюмерией.
Kanebo. Появилась в 1887, начинала с торговли шелком. Косметическую линию открыли в 36-ом, и с течением времени она стала основной. Активные вещества шелка и хлопка до сего времени употребляются в продуктах вкупе с уникальными биотехнологиями. В конце 80-х прославилась самым дорогим кремом в мире Sensai Ex La Creme. В наши деньки Kanebo известна линиями чистки, продуктами, замеджяющими старение кожи, и make-up. Из новых направлений необходимо отметить полосы защиты от солнечного воздействия.
Pola появилась в 1929 г. Обладает одним из наилучших исследовательских центров. Известна средствами по борьбе со старением кожи, персональными программками и сверхдорогой парфюмерией. В 1988 г. представила дочернюю марку Annayake, разработанную с учетом особенностей кожи европейских дам.