Три запаха и линию мейкапа Dolce & Gabbana до 2008 года собирается выпустить P&G Prestige Products. Базирующееся в Швейцарии отделение Procter & Gamble по работе с престижной парфюмерией получило лицензию на прошлой неделе.
Оно же будет заниматься дистрибуцией и маркетингом имеющихся линий парфюмерии - Dolce & Gabbana Parfum, Dolce & Gabbana Pour Homme, Dolce & Gabbana Light Blue, Sicily Dolce & Gabbana, By Dolce & Gabbana Woman и Man, D&G Feminine и Masculine. В силу соглашение вступит 1 июля 2006 года.
«Сегодняшнее время определяет, по какому пути будет развиваться наша компания, как она будет сильна в дальнейшем, - считают Доменико Дольче и Стефано Габбана. - P&G для нас – партнер, который может поддержать нас как в достижении и целей роста бизнеса, так и в стремлении сделать новейшую идентичность брендов. Парфюмерия, как ничто другое, помогает сделать бренд известным и не зависящим от капризов времени» .
Financial Timesсоглашается с дизайнерами. По воззрению знатного издания, P&G поможет совсем перевоплотить их дело в мега-бренд, стоящий в одном ряду с Louis Vuitton, Gucci, Prada и Hermes. Это будет огромным достижением для личной компании, чей объем продаж уже достигнул 1 миллиардов. евро. Procter & Gamble, после поглощения Wella уже получившая Gucci, Dunhill и MaxMara сумеет усилить свои позиции в Европе.
Women’s Wear Daily отмечает, что слухи о неизбежном договоре меж дуэтом номер 1 итальянского моды и транснациональной компанией, одержимой мыслью затмить соперников в парфюмерном бизнесе L’Oreal, Estee Lauder и LVMH, циркулировали года два до этого, чем он стал явью.