Мягенькие и теплые ткани кофт и юбок, комфортные вязаные свитера и дурачся, узкая шерсть, теплая замша и лохматый мохер, согревающие глаз тона и приятные на ощупь материалы - конкретно таким был превосходный шоу-показ коллекции Berghaus. Коллекция Berghaus собственной броской и комфортной одежкой нам напомнила, что зима в городке может быть белоснежной, снежной, лохматой и мягенькой!
В Москве наступает зима. От прохладного ветра, колючего снега и пронизывающих ветров мы ищем защиты в зимних коллекциях одежки pret-a-porter. Но многие последние коллекции осень-зима, стремясь использовать все последние заслуги текстильного производства, кроя и силуэта, запамятывают о том, что одежку pret-a-porter сначала охото носить каждый денек. Прошедший показ Berghaus собственной броской и комфортной одежкой нам напомнил, что зима в городке может быть белоснежной, снежной, лохматой и мягенькой!
В театре Маяковского 15 ноября прошел превосходный шоу-показ коллекций Berghaus. Поводом для этого праздничного действия стало весть о том, что популярная торговая марка преобразуется в Торговый Дом, который представляет в Рф, кроме собственной своей коллекции, более 10 обширно узнаваемых в Европе брэндов, модели для которых делают юные и профессиональные дизайнеры Европы.
Уникальность показа состояла в том, что только Berghaus обладает эксклюзивным правом представлять эти марки в Рф. На дефиле были продемонстрированы осенне-зимние коллекции Berghaus, Polar Bear, Jean Paul, Blacky Dress, Bandolera, Transfer, Kapraun, Portobello’s, Alberto, Calamar.
Невзирая на неподражаемую особенность каждого имени, они все идеально вписываются в концепцию Berghaus Stores и, дополняя друг дружку, делают полное представление о философии pret-a-porter Cеверной Европы, которая состоит в том, что в виде человека первична его личность, а одежка - только фон, дополняющий и оканчивающий цельный вид натуры с исключительным и интеллигентным вкусом.
Вообщем торговая марка Berghaus существует в Рф с начала 60-х годов. В 1993 году компания делает концепцию своей розничной сети для продвижения продукции марки на русском рынке и всей местности бывшего Русского Союза. С того времени Berghaus оживленно помогает выстраиванию нового стиля российского человека. Но российского не "меж Европой и Азией" - этакого азиопейца, - а российского с складом ума европейца, тонко чувствующего безупречный себе стиль, энергичного и привыкшего без помощи других выстраивать собственный стиль. Berghaus - для личностей, знающих стоимость собственному времени и деньгам, максимально оптимальных по отношению к собственному лику. И конкретно эту компанию можно отнести к той марке, что фактически 1-ая занесла в специфическую российскую моду элегантную европеизированность и интеллектуальность стиля, утерянные в застойный период.
В конце тысячелетия мода стала более живой, броской и оптимистической, наименее ограниченной. Сейчас одежка не определяет возраст, она определяет состояние души, что особо подкупает в Berghaus: все коллекции Дома многогранны и персональны, соединяют последние направления мировой моды. Одежка - респектабельна и комфортна, элегантна и небережно раскованна. Каждый человек , и предприниматель и тинэйджер, отыщет модели в согласовании со своим стилем и возрастом, настроением и нравом. Посреди клиентов Дома Светлана Сорокина, Ян Арлазоров, Юлия Меньшова, Максим Суханов, Наталья Гундарева, Александр Збруев и многие другие.
И если вы прислушаетесь к философии одежки Berghaus, то поверьте: грядущая зима будет вам не сероватой и прохладной, а белоснежной и лохматой!
Екатерина Владыкина
Благодарим за помощь в подготовке материала BokovFactory и лично Юлию Ишкенову.