Если когда-нибудь будет сотворен мир «Матрицы», за ним будет стоять Giorgio Armani S.p.A., а в его ядре поселится виртуал с белыми волосами и глубочайшим загаром. Никто из дизайнеров, не считая него, самого обеспеченного создателя моды из вечных списков Forbes, не сделал больше для перекройки мира в свою действительность. Собственный дизайн Мерседес. Своя форма британской сборной по футболу. Штуки Casa. Парфюмы. Кутюр, от которого все отрешаются, не считая него.
На прошлой неделе Армани сказал, что футуристический проект своей сети гостиниц станет явью в скором времени.
1-ый из серии Armani Hotels and Resorts раскроется сначала 2008 года в Burj Dubai, самом высочайшем коммерческом здании в мире. Недостроенный небоскреб уже оброс легендами, превосходящими рассказы о Голконде. Высота держится в секрете, потому числа рознятся от 700 до 900 м.
В Armani Dubai будет 175 номеров, рестораны и spa-центры. Округи башни приютят 160 шикарных резиденций, стопроцентно обставленных мебелью из коллекций Armani Casa и снабженных разными чудесами техники по первому уровню. За Эмиратами последуют гостиницы в Милане, Лондоне и Нью-Йорке.
Вопросы строительства и управления возложены на EMAAR Hotel & Resorts LLC, строителей Burj Dubai, в то время как Giorgio Armani отвечает за дизайн, стиль и обстановку помещений и концепцию. Протокол о намерениях был подписан еще в прошедшем году, но окончательное соглашение достигнуто в конце мая – начале июня. Инвестиции EMAAR зашкалят за 1 миллиардов. баксов. Была базирована дочерняя компания EMAAR Hotels and Resorts LLC, которая будет управлять только дизайнерскими отелями.
Джорджио Армани: «Открыта новенькая глава в истории компании. В год ее 30-летнего юбилея, я не могу представить для себя более захватывающего проекта. Сейчас, как никогда ранее мода управляет всеми сторонами жизни. Наша стратегия - выстроить вселенную Armani».
Но у патриарха есть соперники. По соседству и как раз в 2008 году распахнет свои двери Palazzo Versace (на фото ниже) с 215 номерами и 204 виллами. Для каждой из их будет сотворен особенный нарочито шикарный дизайн, визитная карточка известного Дома моды, а эксклюзивная система контроля температуры будет круглый год поддерживать +22 градуса на всей местности, включая пляж.
В Милане же с Armani Hotels будет конкурировать Bvlgari со своим пристанищем для путешествующих в чудесном.
Все это прекрасно, если б и, перефразируя Булгакова, «прямое их дело», создание коллекций шло гладко, и Армани не критиковали бы за скучноватые модели, а Донателлу Версаче за отсутствие вкуса.