Коллекция Gipsy Kings окончила 2-ой денек «Дефиле на Неве». До публике было представлено слайд-шоу из фото Анатолия Бесинбаева. На большенном экране сменяли друг дружку модели и гости мастерской Погорецкой, заснятые в самых внезапных позах. Это - возможность понаблюдать за примеркой как будто через замочную скважину. Кадры на дисплее оживленно сменялись, напоминая престижный видео-клип.
После чего на время погас свет в зале и ритмичная жесткая музыка сменилась плавной ласковой мелодией. Над подиумом кружился густой дым. Появлявшиеся девицы в больших шляпах-цилиндрах и длинноватых плащах-платьях с глубочайшим v-образным вырезом напоминали героинь черно-белого кино. Богемные дамы с чуть обнаженной грудью и показывали темные балахоны, чуть ли не достающие до пола, двухслойные юбки и сарафаны поверх рубашек. Особенно смотрелись остроконечные капюшоны, вызывавшие ассоциации со средневековыми колдуньями.
На блузах свободно болтались подтяжки защитного цвета (наверняка, прилетевшие сюда из коллекции Pearl harbor), которые отлично сочетались с сумками через плечо на длинноватых широких ремнях. Дизайнер стягивает женщин в корсеты, хотя это и несовместимо с понятием о gypsies (цыганах). Платьице жены было полностью в духе коллекции, где смешение стилей рождало необыкновенные образы и странноватые ассоциации.
Заместо фаты Погорецкая употребляет капюшон, а сзади плыл длиннющий шлейф из ткани, которую как будто небережно скрепили в нескольких местах булавками.