Дженнифер Лоуренс и Диор выходят на новый уровень сотрудничества. Еще в прошедшем году лицо 28-летней актрисы возникало на фото с брендовыми сумками, В октябре 2018 образ модели ассоциировался с концепцией девицы ковбой коллекции Dior Resort 2018, сделанной профессиональным дизайнером Марией Грацией Чиури. Дженнифер Лоуренс смотрелась элегантно в престижных платьицах с вышивкой, банданах, широкополых шапках, сделанных Стивеном Джонсом.
На фото Дженнифер Лоуренс для маркетинговой компании Dior Resort 2018
В июне Диор объявил о возвращении к сотрудничеству с Дженнифер Лоуренс для презентации благоуханной новинки. Свежайший цветочно-цитрусовый парфюм Joy by Dior появится в конце 2018 года.
Согласно новостям в пресс-релизе, новинка названа, как “беспримерный запах, покоряющий сильной вселенной аспектов, которая ознаменует начало новейшей эпохи в мире дамских духов Дома Диор”.
Дженнифер Лоуренс и Диор - искрометный альянс красы и парфюмерии
28-летняя актриса получила приглашение от Dior еще в 2013 году. 1-ая сумочная кампания была так удачной, что Диор вновь пригласил Дженнифер Лоуренс для фото и видео съемки. В 2015 Дженни стала лицом маркетинговой компании косметики SDior Addict Lipstick. Но сотрудничество не ограничилось разовой фотосессией. Отныне Дженнифер Лоуренс вкупе с Натали Портман, Шарлиз Терон начала участвовать в соц проектах в качестве брендового посла, а именно в Dior Love Chain.
Дженнифер Лоуренс с новым запахом Joy by Dior
Дом моды Диор не веселил новинками после выпуска духов J?Adore в 1999. Запах возникал в разных вариациях. В 2014 музой компании стала Шарлиз Терон, и является ею до настоящего времени.
В 2018 благоуханная новинка Dior от парфюмера Франсуа Демаши нуждалась в представлении новейшей музой. И Диор вновь избрал блондиночку. Дженнифер Лоуренс одномоментно перевоплотилась в нимфу, одетую в пикантное, гламурное платьице. Героиня кинофильма бесстрашно ныряет в бассейн.
Умопомрачительно, как просто происходит перевоплощение. Ведь еще не так давно Дженнифер Лоуренс в кинофильме “Красноватый воробей” игралась русскую шпионку, в психическом кинофильме ужасов “Мама” вызывала наисильнейшие эмоции, дальние от чувств гламура и легкости.
Образ Дженнифер Лоуренс для рекламы Joy by Dior вызывает ассоциации свежести и красы. Конкретно этой реакции пробовали достигнуть устроители видеосъемки. Фото и видеоклип смогли передать чувства, рождающиеся при вдыхании благоуханного облака The Joy of Dior.
Новинка Диор вызывает чувство безмятежности броским цветочно-цитрусовым аккордом. Бескрайние чувства теплоты и неги появляются благодаря мандарину и бергамоту, жасмину и сочным фруктам. Парфюм Диор обвораживает мягенькой лаской сандала в сердечко композиции. В шлейфе духов слышатся тыщи аспектов мускуса.
Joy by Dior рождает исключительное чувство радости, подразумевает обонятельную интерпретацию света. Эти духи напоминают картины с неописуемым цветовым богатством красок без точной, тяжело воспринимаемой техники. Запах состоит из огромного количества аспектов, как будто кристалл, играет ясными гранями, которые приводят к тривиальному, понятному выражению.
Благоуханная новинка Dior — это событие для французского Дома моды и для меня. Запах родился для восхищения, заключен в ярчайшем, прозрачно флаконе. Броский серебристый кабошон цилиндрической формы венчает женственную композицию.
На фото Дженнифер Лоуренс для кампании духов Joy by Dior
Дом моды Диор не оставил духи The Joy of Dior без приятеля. В паре с новинкой выпущена увлажняющая смесь для тела. Парфюмер Диор Франсуа Демаши уверен, обряд красы с новейшей косметикой даст наслаждение, продлит удовольствие благоуханной композицией.