28 апреля "Артель Bosco провела презентацию презентацию новейшей марки косметики по уходу за кожей V.O. / Version Originelle.
Компания "Labaratoires Novasdence", которая представляет эту марку была сотворена группой компаний Parour-Paris для исследования рынка продуктов по уходу за кожей и разработки новых товаров.
Проводя исследования в области косметологии, спецы компании "Laboratoires Novascience" путешествуют по всему миру (Китай, Индия, Африка, Тихоокеанский регион, Европа), чтоб отобрать наилучшие активные составляющие разных растений. Потому в ее продуктах и возникают такие составляющие, как мед, сок бамбука, экстракты тропических растений и экзотичных цветов, а отдушки приятны, как сад южной ночкой. "Мы шутим, что делаем конфеты для кожи", - гласит директор по маркетингу и рекламе Франсуаза Этшеверри (Francoise Etcheverry)
Для того чтоб создать более эффективную формулу товаров по уходу за кожей спецы "Laboratoires Novascience" не только лишь кропотливо изучают полезные характеристики каждого растительного элемента, да и возрождают классические косметические рецепты при помощи современных технологий.
Сейчас в линию V.O. входят:
"Капля молока" (Расслабляющая очистительная смесь 2B1),
"Медовая роса" (скраб для лица с экстрактом меда 3-хцветов),
"Восстановление" (Питательная восстанавливающая маска с экстрактом сока бамбука),
"Животворный бальзам" (Сухое масло с запахом карамели),
"Сияние инея" (Освежающие кубики льда с экстрактами листьев персика и лотоса),
"Оригинальное решение" (Увлажняющий крем и увлажняющая смесь),
"Эликсир юности" (Уход при проявлении первых признаков старения)
Вечерком такого же денька ГУМ преобразился в тропический дворец. Именитый фонтан был закрыт пальмами, вокруг него прогуливались дрессировщики со змеями, попугаями и туканами. Напитки разносили мулатки, а ансамбль играл кубинские песни.