Юный дизайнер из Эстонии Аасамяе Кале (Kalle Aasamae), ранее сезона посещавший показы Russian Fashion Week как гость, сейчас стал участником Недели. Слоганом коллекции Rжevskie kartinki он избрал перевернутое заглавие пьесы Уайльда – «Как принципиально НЕ быть серьезным» .
Отсюда коллажи страничек пафосных глянцевых журналов из проекта Лены Ржевской "Lipreading", представленного на "Фотобиеннале 2004". Если Версаче когда-то упивался обложками, поместив их на платьице, Кале дистанцируется от заглавий, остановившись на принтах в виде губ и глаз.
Много денима. Запоминаются забавные варежки и шапки и пальто, быстрее даже шинель, с преднамеренно грубыми необработанными краями. Простота, удобство, богемность.