К 15-летию марки Francois Nars выпущен альбом фото знаменитостей «NARS 15X15». Каждому из собственных звездных друзей именитый стилист Франсуа Нарс сделал незабвенный образ. В его честь в ноябре нью-йоркский бомонд собрался на потрясающую вечеринку, устроенную Нарсом совместно с Марком Джейкобсом (в альбоме с ярко-красными губками и лаком) и Дафной Гиннес (в альбоме – Марлен Дитрих).
Нарс работает на показах Marc Jacobs. В 1980-е и первую половину 1990-х француз-южанин, переехавший в New-york, был посреди тех, кто создавал два парадокса моды эры fin de siecle – культ топ-моделей и celebrity culture. Он готовил к первой съемке молоденькую Кристи Терлингтон, работал с набиравшим силу Версаче, Дольче и Габбаной и Джейкобсом. Он менял стиль Иман и Мадонны.
В ноябре 1994 году Франсуа представил в Barneys коллекцию из 12 цветов помады, которая имела фуррор и послужила основой его собственного бренда декоративной косметики NARS. Через два года Нарс попробовал свои силы в фото, готовя первую маркетинговую кампанию, и так увлекся, что в 1999 году составил альбом собственных фото X-Ray (вступление написал Андрэ Леон Тэлли). В 2001 году за ним последовал фотогид по макияжу Makeup Your Mind, показавшийся на свет при живейшем участии Фабьена Барона (дизайнера упаковки NARS, в различное время арт-директора итальянского и французского Vogue и Interview). Каждый пример представляет одна из более принципиальных топ-моделей 2000-х, в том числе Наоми Кемпбелл, Ева Герцигова и Софи Отдал. Утомившись от престижной жизни, Нарс прибыльно продал свою компанию Shisedo.