В сентябре в ГУМе открылся 1-ый в Рф фирменный магазин LAUREL. Официальный партнер марки и обладатель магазина LAUREL в ГУМе, компания «Холдинг-Центр» представила новейшую концепцию фирменного магазина. Невзирая на широкую сеть магазинов LAUREL в мире есть только четыре магазина новейшей уникальной концепции – в Москве, Зальцбурге, Лондоне и Париже.
Марка LAUREL была базирована в 1980 году, а уже в 1986 году 1-ая коллекция захватила популярность на международном рынке как престижная женская одежка pret-a-porte. Сейчас LAUREL GmbH представляет новые коллекции в 52 странах мира, включая Европу и Азию. За 2001-2002 денежный год компания достигнула объема продаж в 56,2 млн. евро, прибыль компании составила 2.8 млн. евро. Интернациональная сеть насчитывает 77 магазинов LAUREL, 39 из которых являются собственностью компании, и 38 принадлежат официальным партнерам.
Коллекции одежки и аксессуаров LAUREL отлично известны и удачно продаются в Рф. В течение последних 3-х лет они была представлены в мультибрендовых магазинах компании «Холдинг-Центр» - HC, также предлагались другими официальными партнерами LAUREL.
В 2003 году, отвечая требованиям времени, компания меняет концепцию марки LAUREL. Обновляется стиль, запускаются новенькая маркетинговая кампания, новый фирменный стиль и концепция дизайна внутреннего места магазина и витрин. Новыми цветами LAUREL становятся цвета нежно-розовой пудры и темного шоколада.
Интерьер первого в Рф фирменного магазина LAUREL в ГУМе разработан в соответствие с новейшей концепцией марки. Дизайн магазина воплощает идею женственной, теплой и доброжелательной атмосферы, передающей «домашний уют». Декоративные панели из орехового дерева созданы для демонстрации аксессуаров. Уникальные напольные осветительные приборы в форме шара, огромные зеркала в полированных железных рамах и мягенькие комфортные кресла-шезлонги - вот только некие из компонент стиля новых фирменных магазинов LAUREL. Пол нового магазина выполнен из натурального светлого камня. Немного приглушенный свет смягчает внутренний интерьер.
Открывшийся фирменный магазин в ГУМе аналогичен по дизайну новым фирменным магазинам LAUREL в именитых торговых центрах мира - Harrods, Harvey Nichols (Лондон) и Printemps (Париж).
«Новая концепция интерьера позволяет более безпроигрышно представить наши коллекции - отмечает Марио Грахэ (Mario Grahe), директор LAUREL GmbH. - Магазины приглашают красивых дам практически погрузиться в мир LAUREL».