Вперед в будущее - бренд из Конго впервые провел виртуальный показ в инстаграме
С коммерческой точки зрения, настолько уникальный ход, выдуманный основоположницей бренда Hanifa Анифой Мвуэмба, посодействовал юный марке собрать предзаказы в кризис и даже обойти более фаворитных соперников.
Сейчас можно с уверенностью сказать, что в модном мире компьютеризированное будущее уже пришло, и оно отлично - одежка в формате 3D на моделях-призраках смотрелась неописуемо эстетично.
Обычно, модели и именитые гости показов отвлекают внимание зрителя от головного - одежки. Бренд Hanifa отдал своим возможным покупателям возможность кропотливо разглядеть каждую деталь собственных творений.
Сама Анифа Мвуэмба отмечает, что благодаря этому инноваторскому решению смогла привлечь внимание к коллекции посреди вероятных клиентов в мире, а 2020-й год стал наилучшим в плане продаж за всю историю существования Hanifa.