«Ароматы для Кельвина связаны с переменами в его жизни. Eternity появился, когда он женился на Келли. CK One, когда их дочери Марсии захотелось чего-нибудь нового. Euphoria проникнут чувством свободы творчества, путешествий и удовольствия жизнью, которое появилось после реализации компании», - гласит Women’s Wear Daily вице-президент Calvin Klein Inc. Ким Вернон (Kim Vernon).
Итак, в сентябре, с выходом нового запаха Euphoria, мы сможем просочиться в потаенный мир эмоций и страстей южноамериканского дизайнера. В композицию (Анн Готлиб, IFF) входят нотки лимонка, японской хурмы и зеленоватый аккорд, цветочки лотоса, чампака, темная орхидея, амбра, темная фиалка, кремовый аккорд и красноватое дерево.
Кляйн лично участвовал в разработке флакона вкупе с дизайнером Фабьеном Бароном (Fabien Baron). Симбиоз 2-ух талантов породил увлекательную игру прямоугольных и округлых форм и цветов (алюминий и аметист).
Парфюмированная вода будет представлена в 3-х объемах (30, 50 и 100 мл). в дополнение будут выпущены парфюмированное масло Sensual Touch Parfum (15 мл), лосьон для тела Sensual Skin Lotion (200 мл) и крем для ванны Sensual Bath and Shower Creme (200 мл).
Лицо маркетинговой кампании - российская модель Наталья Водянова. Как обычно, Кельвин обещает не останавливаться перед сексапильными табу и устроить фото-провокацию.