В сентябре после долголетнего перерыва Kenzo представит мужской запах Kenzoair. "Воздушность" наименования оправдывает легкий запах с нотками ветивера, лакрицы, также бергамота (в eau de toilette) либо дудника и тмина (в eau de parfum). Создатели формулы - Морис Русель (Maurice Roucel) и Элизабет Карре (Elizabeth Carre), парфюмеры компании Dragoco.
Итальянский архитектор Лаура де Сантьлльяна (Laura de Santillana) выполнила флакон в виде "окна в небо". Обычная прямоугольная форма мало припоминает Gucci Rush for Men. Но "замороженность" стекла, переливы цвета (от ультрамарина к голубому) и выпуклость граней принуждают заного посмотреть на минималистский дизайн: его рано списывать со счетов.
Образ полетов во сне и наяву применен и в маркетинговой кампании запаха. Сюжет фото - мужик на фоне лазури.
Линия будет особенно широкой. В нее войдут 3 туалетных воды различного объема (20 мл - 28 евро, 50 мл -50 евро и 90 мл - 60 евро), парфюмированная вода (30 мл - 48 евро) , также 5 средств для ухода за лицом и телом (от 18 до 38 евро).
Во Франции и Италии Kenzoair будет продаваться, начиная с ноября. В других странах Европы и на Ближнем Востоке - с начала 2004 года. Сроков вывода новинки на южноамериканский рынок пока не сообщается.