«Десять годов назад Кензо Такада шел по Петровскому пассажу, а мы были горды тем, что в Москве будет бутик не ужаснее, чем в Париже. На данный момент они (на Западе – Кр-Он.) будут гласить, что завтра откроют бутик не ужаснее, чем в Москве», - гласит глава Bosco di Ciliegi Миша Куснирович.
За 5 лет уроженец Сардинии Антонио Маррас (Antonio Marras) сделал путь от сотворения своей марки до поста креативного директора женской полосы Kenzo (LVMH) и монобренда.
Дизайнер ведает, что в первый раз побывал в Рф 18 месяцев вспять. В тот приезд и родилась мысль, которая реализовалась сейчас. Маррас признается, что сначала разговор о бутике казался ему просто жестом вежливости со стороны супруги Куснировича – Екатерины. Но процесс пошел. Антонио спрашивал совета у собственных коллег по LVMH, стоит начинать конкретно с Москвы. Ему ответили, что сейчас это одна из престижных столиц и многообещающий рынок, потому колебаться не стоит.
Итальянцам была дана фактически полная свобода в оформлении интерьера. В Bosco молвят, что из принципа закупали антикварные вещи, а не высказывания, хотя они бы и обошлись в пять-шесть раз дешевле. Подробнее о пространстве магазина можно прочитать тут.
«Весь мир, который снутри нас, необходимо просто положить на бумагу» , - считает эстет, киноман и перфекционист Антонио Маррас.
Но показанная вечерком женская коллекция посвящена не действительности, а мифологической Атлантиде. Легкие роскошные модели из атласа, шелка, шифона и парчи в приглушенных тонах желтоватого, зеленоватого, сероватого, розового, кофейного и темного. Морские и цветочные мотивы появляются в отделке. Мужик от Antonio Marras иронизирует над образом современного героя. Он носит большие брюки карго, облегающие жакеты и рубахи. Цвета также приглушены – экрю, сероватый, серо-коричневый, белоснежный, розовый, цвет лангуста, бирюзовый.