"Товар года-2003": победили три ведущих бренда компании Schwarzkopf & Henkel
Компания Schwarzkopf & Henkel одолела в 3-х из 5 вероятных номинаций косметического рынка каждогодней государственной премии «Товар года-2003». Все три премии в категории косметики для волос получили марки Schwarzkopf & Henkel.
Самыми пользующимися популярностью брендами на русском рынке средств для волос признаны: в номинации «Средства для расцветки волос» - торговая марка Palette, в номинации «Средства для укладки волос» - марка Тафт Три погоды, в номинации «Средства для мытья волос» - марка Schauma. Марка Fa cтала лауреатом премии «Товар года-2003» в номинации «Дезодоранты».
Начиная с 1999 года раз в год Schwarzkopf & Henkel становилась владельцем премии «Товар года» в нескольких номинациях. Марка Schauma получила высшую заслугу 5-ый раз попорядку, Taфт – в 4-ый раз, а Palette стал победителем премии «Товар года» 2-ой год попорядку.
В течение 2003 года компания значительно расширила ассортимент средств для волос, запустив новые продукты в уже знакомых и возлюбленных россиянами сериях Taфт, Schauma и Palette, вполне обновив марку Brillance (ставшую лауреатом премии «Товар года 2003»). Schwarzkopf & Henkel продолжает следовать основным принципам собственной работы - гарантировать высочайшее качество товаров, современные, уникальные решения и широкий выбор косметических продуктов по разумной стоимости.
По данным компании AC Nielsen в 2003 году Schwarzkopf & Henkel занимает 35% рынка средств для укладки волос, номером один в этом секторе является бренд Taфт. Толика компании на рынке средств для расцветки волос составляет 25,9%, с начала 2003 года в этой категории лидирует марка Palette (толика рынка 15,2%). Schwarzkopf & Henkel занимает 12,5% русского рынка шампуней, а бесспорным фаворитом является бренд Schauma (9,8%).
В стратегических планах компании на будущий год - закрепить свое лидерство в освоенных секторах рынка и развивать новые направления деятельности. Компания будет продолжать непрерывную работу над усовершенствованием свойства и ассортимента собственных ведущих марок, удовлетворяя растущие потребности русского потребителя.