В октябре компания Estee Lauder проводит еще одну каждогодную Кампанию против рака молочной железы, грозящего здоровью, счастью и жизни дам во всём мире.
Устроители поставили для себя цель сделать всё вероятное, чтоб одолеть это ужасное болезнь, начав с обычной заботы о своём здоровье. Для этого нужно держать в голове о ранешней диагностики и постоянных обследованиях у маммолога, увеличивать свою осведомлённость о заболевании и новых способах борьбы с ним.
"Сейчас мы открываем очередной шаг Кампании ещё огромным вкладом в неё – вкладом времени, мыслях и средств. Мы намериваемся поддерживать просвещение, финансирование и другие методы борьбы против рака молочной железы – и просить вас хлопотать о своём здоровье и здоровье собственных близких, - гласит Эвелин Х. Лаудер, Старший Вице-президент Компании, основоположница и Председатель Фонда исследования рака молочной железы. – Любая дама, обратившая внимание на наши призывы и записавшаяся на обследование – это не что другое, как шаг к победе. А победа – это полное исчезновение рака на Земле!"
В этом году ведущие марки:Aveda, Bobbi Brown, Bumble and bumble, Clinique, Donna Karan, Estee Lauder, Jo Malonne, La Mer, Origins, Prescriptives, Tommy Hilfiger Tioletries и Sean John - занесут доходы от продаж определенного ассортимента впрямую в Фонд исследовательских работ рака молочной железы.
В первый раз к Кампании 17 октября присоединяется столичный Гостиный Двор. Его вкладом в Кампанию станет роль в международном проекте иллюминирования розовым
светом выдающихся памятников истории, культуры и строительных объектов во
всем мире в символ поддержки и сопричастности и с целью вербования внимания
общественности.