В столичном ЦУМе состоялось открытие парфюмерно-косметического магазина новейшей концепции. Площадь более 1000 кв.м. поделена на 4 зоны: «Гранд-марки», «Уход за кожей», «Макияж», «Дорогая парфюмерия».
Большая площадь в центре зала рядом с атриумом отведена четырем гранд-маркам: Chanel, Lancome, Christian Dior, Estee Lauder.
В зоне «Уход за кожей» размещена промо-зона, оборудованная 4 косметологическими кабинами, в каких спецами будут оказываться услуги по демонстрации и нанесению новых товаров (La Mer, Erno Lazlo, Sysley и другие) по уходу за кожей лица, основанных на личных особенностях, также косметологические консультации.
Для представителей сильной половины населения земли открыт салон Men’s Beauty, в каком будет представлена продукция только по уходу за мужской кожей.
В зоне «Макияжа» к услугам клиентов – стилисты, которые оказывают бесплатные консультационные и практические услуги по нанесению мейкапа. Выставленные тут марки декоративной косметики венчает итальянская Madina Milano – без которой сейчас не обходятся топ-модели, дефилирующие на подиумах «от кутюр».
«Fine Fragrance» – дорогая парфюмерия, в 2-3 раза превосходящая ценой продукцию Chanel. Посреди представленных марок Penhalligon’s, Serge Lutens, Creed Anti-anti,новые запахи от Chopard и Сathy Guetta.