12 сентября 2002 года в Третьяковском проезде состоится открытие бутика ювелирной компании Graff. В церемонии открытия воспримут роль основоположник и президент компании г-н Лоуренс Графф, также Их Царские Высочества Царевич и Принцесса Кентские.
«Cколько бы ни стоил бриллиант от Graff, он никогда не будет очень дорог» - такой лозунг главы ювелирного дома Graff Лоуренса Граффа.
Эксклюзивность, высокое мастерство и уникальное качество бриллиантов Graff - главные черты украшений известной компании.
В ювелирных каталогах компании Graff отсутствуют имена коллекций. Ювелиры Graff убеждены, что драгоценный камень великолепен
сам по для себя и нуждается только в наименьшем сопровождении, великодушный металл
призван только выделить бесспорные плюсы собственного сюзерена. Через руки
Лоуренса Граффа, ювелирного поставщика английского царского двора,
проходят самые известные и ценные бриллианты. Посреди их «Глаз идола» (70,21 карата), «Портер Родос» (54,04 карата), «Большое» и «Малое сердечко Африки» (70,03 и 25,22 карата), «Эксельсиор» (69,68 карата), «Виндзорские бриллианты» (91,23 карата), «Фаворит» (50,01 карата), «Звезда Америки» (100, 57 карата),
«Парагон» (137, 82 карата).
Лоуренс Графф является акционером компании De Beers и обладателем 1-го из больших производств по огранке бриллиантов в Йоханнесбурге. Кроме белоснежных бриллиантов Graff также полирует и ограняет редчайшие желтоватые бриллианты. С помощью лазера на пояске грани этих камешков наносится логотип "GRAFF" и идентификационный номер GIA (Южноамериканский геммологический институт), которые можно узреть только при 10-кратном увеличении.
Бутики Graff размещены в самых фешенебельных местах мира: на именитых английских Нью-Бонд стрит и Слоун-стрит, в в Монте-Карло, на Мэдисон-авеню в Нью-Йорке, на борту круизного суперлайнера . Логично, что и в Москве имя
"Graff" появилось в обрамлении шикарных бутиков Третьяковского проезда.