Идиллия в духе столичной Руси сменила у Frol Romanoff логоманию, битломанию и манию русского ритейла Beriozka. Современную полуспортивную одежку дуэт смешивает с эталонами древнерусского искусства.
Броский пример тому – девайсы: большие горнолыжные очки и стилизованные связки томных состаренных ключей. Капюшон стеганой куртки украшен цветами и формой припоминает платок героинь с картин Рябушкина либо Нестерова. Штаны галифе чуток ниже колен.
Нежны переходы цветов: оливкового в глубочайший зеленоватый, молочного и бежевого в шоколадно-коричневый. Вкрапления терракотового, ярко-желтого, кораллово-розового и небесно голубого, с которыми контрастируют фиолетовый и темный.
В первый раз в русской моде так обширно применено наследство православного искусства. В набросок на ткани превращены куски иконы «Древо правительство московского», вызывающее аллюзии с заглавием коллекции Family Tree, «семейное древо». На майку помещены образы святых, повторяющие по мотивы лицевого шитья XVI-XVII вв.
Возможно, у дизайнеров не было нехороших целей – их обворожила краса традиции. Но ход вышел полностью неверный. Непонятно, как реагируют индуисты на изображение их божеств Dior. Но для православного человека кощунством является носить и оскорблением созидать на ежедневной одежке других изображения собственных икон, священных знаков и богослужебных предметов. Юбка с принтом в виде потиров (св. Чаши для причащения) и напрестольных крестов просто неблагопристойна.