Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) 2-ой раз выступил в роли ледокола: он пробивает путь, а позже по нему идет Стела Маккартни (Stella McCartney). В 1997 году это был Дом Chloe, в 2005 – H&M. Седовласый универсал моды сделал колоссальный ажиотаж вокруг собственного проекта со шведской сетью магазинов. Инерция от него распространится на несколько сезонов вперед. Вопрос, кого выбирает H&M стал, для дизайнеров настолько же увлекательным, как пару-тройку годов назад для моделей. Плакаты с Хайди Клум (Heidi Klum) в те славные времена вызвали истинное помешательство фанатов в ее родной Германии.
Итак, Маккартни стала третьей в перечне H&M – после Лагерфельда и Эллио Фьоруччи (Ellio Fiorucci), чьи купальники появятся летом. Стелле доверено сделать 40 предметов одежки.
Параллельно она задействована и в другом, очень схожем и, может быть, более успешном проекте. Дизайнер продолжает сотрудничество с Adidas, которое в прошедшем сезоне привело к рождению хитовых моделей. В Стране восходящего солнца покупатели выстраивались за ними с ночи, а нью-йоркскому универмагу Bloomingdale’s пришлось делать дополнительный заказ. Продажа 2-ой коллекции начнется 17 августа.
Side-projects – принципиальная страховка будущей карьеры Стелы Маккартни, ведь группа Gucci считает 2007 год критичным сроком. К которому ее марка Stella McCartney должна стать выгодной.