Французская компания Chopard подарила Мадонне уникальное бриллиантовое колье специально для её мирового турне.
Как признаются создатели колье, на настолько красивое творение их вдохновила песня "Hung Up" из последнего альбома певицы "Confessions of a Dance Floor" ("Откровения на танцполе").
Мадонна уже издавна является фанаткой Chopard: конкретно их декорации она надевала на вручение премий Грэмми и Оскар.
Колье, которое сейчас компания преподнесла Мадонне, состоит из аметистов и бриллиантов, и сотворено известным европейским ювелиром Каролиной Груози-Шойфеле (Caroline Gruosi - Scheufele).
Необходимо отметить, что Мадонна не пожалела средств на своё мировое турне. Агент Мадонны Лиз Розенберг (Liz Rosenberg) делится с прессой: "За время концерта Мадонна переодевается 7 раз. На сцене она возникает в костюмчиках от Жана-Поля Готье. Не считая этого, за время выступления певица успевает поменять 8 пар обуви. В главном, это туфли от Ив-Сен Лорана. С Мадонной работают четыре костюмера, которые помогают ей смотреться на сцене неотразимой ".
Напомним, что концерт Мадонны в Москве в рамках мирового турне состоится 12 сентября в Лужниках. Конкретно на главном стадионе страны счастливые владельцы билетов сумеют оценить весь размах и роскошь мирового шоу Мадонны.