Мужская одежда Theory и EIDOS на осень 2018/2019: в моде рациональность, итальянская классика, британский панк
25 июля в Нью-Йорке два Дома моды Theory и EIDOS представили престижные мужские коллекции на осень 2018/2019. Обе презентации на фото - дебютные, потому главные дизайнеры приняли решение организовать показы за две недели до открытия недели моды. Какие идеи реализовали кутюрье? Какие престижные тенденции изменяются в традиционном гардеробе?
Мужская одежка Theory - рациональная мода на лето и будущую осень 2018/2019
Исполнительный директор Calvin Klein Эндрю Розен и израильский дизайнер Эли Тахари основали бренд Theory в Нью-Йорке для сотворения капсульных мужских и дамских коллекций. Основная концепция - любая модель должна быть универсальна. Ее дизайн должен стирать границы меж рабочими буднями и стилем выходного денька.
На фото мужская одежка на осень 2018/2019
Сейчас главный дизайнер Дома моды Theory Мартин Андерссон заносит легкие конфигурации в престижные тенденции (фото). В дизайне коллекции выслеживается тесноватая связь с европейской модой. По воззрению шведского кутюрье, мужская одежка на осень 2018/2019 должна быть созвучна с концепцией скандинавского миниатюризма, отлично скроена, комфортна и удобна. Но это не означает, что в ней должны преобладать только сероватые, голубые, белоснежные и темные престижные цвета. Никак! Мартин добавляет калоритные розовые и желто-лимонные всплески цветов в ограниченные совершенно уравновешенные комплекты мужской одежки.
На фото мужская одежка на осень 2018/2019
Мужская одежка Theory на осень 2018/2019 разработана для парней путников. Капсульная коллекция посвящена идее мобильности и инновациям. Бесшовные блейзеры, пальто для поездок, рубахи, спортивные костюмчики (фото) созданы для комфортабельного перемещения из кабинета прямо в аэропорт. При этом офисный костюмчик в освеженной версии просто вписывается в дресс код конференции, семинара, деловой встречи. Куртки, плащи, рубахи в цвете лесной зелени, морском голубом, хаки, розовом и желтоватом колерах, как гармоническое дополнение, не нарушают правила мужского традиционного гардероба.
На фото мужская одежка на осень 2018/2019
Мужская одежка EIDOS в коллекции "Контраст" на осень 2018/2019
Саймон Спарр, выпускник Института дизайна и мужской моды в Миддлсекс, улучшал дизайнерские приемы в Доме моды Saint Laurent под управлением Эди Симана. Спустя 5 лет кутюрье стал основным дизайнером Calvin Klein, чуток позднее начал создавать мужскую одежку для Ralph Lauren, запустил свою одноименную линию мужской одежки с 3-мя разными стилями джинсов, аксессуаров, костюмов и спортивной мужской одежки.
На фото мужские традиционные костюмчики на осень 2018/2019
Годом ранее Дом моды ISAIA пригласил Саймона Спарра стать основным дизайнером EIDOS для сотворения престижной коллекции с "отполированной эстетикой". В первой проекте под заглавием "Контраст" на осень 2018/2019 кутюрье смешал правила дизайна итальянского традиционного костюмчика и английского стиля панк.
На фото мужская одежка на осень 2018/2019
Бесшовные костюмчики с приметным неаполитанским силуэтом, свитеры из мохера, гавайские рубахи с маленьким рукавом, розовые замшевые куртки бомберы, темные кожаные жилеты нисколечко не противоречили традиционным мужским костюмчикам в клеточку, обычным полупальто и жакетам.
Саймон Спарр откомментировал концепцию:
В каждом сезоне я буду создавать каркас, потом оформлять его с внедрением современных тканей. Сейчас мы омолодили традиционную мужскую одежку. Непременно, мужчины будут смотреться стройными и юными в новых костюмчиках, куртках, жакетах из коллекции EIDOS на осень 2018/2019."
На фото итальянские костюмчики на осень 2018/2019
Мужская одежка EIDOS показывает утонченность эстетически сложного традиционного гардероба и визуальную легкость уличного стиля. Палитра цветов впечатляет гармонией цветов и неожиданностью композиций базисных и ярчайших престижных тонов. Саймон Спарр черпал вдохновение в работах южноамериканского художника Роберта Раушенберга. В свое время мастер использовал термин "сочетать", чтоб обрисовать процесс сравнения контрастных объектов с социально важными видами. Главному дизайнеру EIDOS удался цветовой и стилистический опыт, поднявший бренд до интернационального уровня моды.