Как «папины ужасные» кроссовки стали супермодными и популярными?
До недавнешнего времени знаменитости и известные личности выбирали в качестве спортивной одежки только эстетически прекрасные кроссовки, в особенности дамы. Но в ближайшее время все большей популярностью стали воспользоваться так именуемые «папины» кроссовки (dad trainers), которые носили мужчины несколько десятилетий вспять.
К тому же в 80-х и 90-х годах спортивные грубые и массивные кроссовки носили только мужчины, так как дамы предпочитали маленькие и роскошные кеды. Но в ближайшее время такая «ужасная» большая обувь стала популярна посреди представительниц красивого пола.
Белла Хадид, Кендал Дженнер и Ким Кардашьян уже были увидены в таких кроссовках от ведущих брендов.
Как эта обувь из «полной безвкусицы» перевоплотился в супермодную и пользующуюся популярностью модель?
По воззрению профессионалов, мода – это понятие цикличное. И любовь к моделям 90-х годов, какие бы отвратительные они не казались на 1-ый взор, равномерно ворачивается. Так, модель «папиных» кроссовок «Triple-S» от Balenciaga и Archlight от Louis Vuitton за 2017 стала самой продаваемой.
Дизайнеры отмечают, что такие кроссовки популярны не из-за того, что они несколько выбиваются из обычного гламурного ряда моделей, а из-за собственной практичности и удобства. При всем этом знаменитости надевают такую обувь из-за того, чтоб смотреться чуть по другому. Таким макаром, они подчеркивают то, что могут быть как эстетически прекрасными на красноватой дорожке, так и ординарными и даже незначительно неловкими. Это как некоторый контраст.
К тому же в ближайшее время большая часть дам борется за гендерное равенство с мужиками. И надевая такие кроссовки, даже с платьицем, демонстрируют, что современная дама – прекрасно во всем.