Цветочки зацветают, птички поют, солнце светит ярче и остальные милиые вешние банальности вокруг. Охото начать новейшую жизнь с пн.. Парфюмеры издавна знают о вешних настроениях и всегда готовы: «А вот и мы со своими последними изысками!»
Запахи
Запахи этого сезона плавненько развивают тенденции прошлой озари. Отличие в том, что от пряных и восточных запахов парфюмерия откочевала к свежайшим и древесным. Естественно, восточная тема не канула в Лету. Калоритные Trouble (Boucheron) и Provocative Woman (Elizabeth Arden) ее как и раньше употребляют. Древесные нотки преобладают в мужских запахах, Just Cavalli Him, Lacoste, BalMan (Balmain), Acqua di Roma Uomo (Laura Biagiotti) и женской «Римской воде» (Acqua di Roma, Laura Biagiotti).
Сохранилось увлечение цветочными композициями. Так Дом Guerlain поменял в наборах для путешествий (животрепещуще весной!) пряный With Love на свежайший цветочный Precious Heart. В Scent Gloss (Costume National) употребляются нотки розы, красной орхидеи и мускуса.
Вспомнив о розе, нельзя снова не сказать про Stella (Stella McCartney). Умопомрачительный запах появился в Рф среди зимы. Stella - редчайший пример реального неповторимого аромата, построенного на «царице цветов». Ведь, не тайна, как тяжело сделать из нее что-то не вульгарное и не очевидное. Цветочные аккорды возникают в Just Cavalli Her, «сердце» Pouppe (Rochas),
Собран и новый сбор фруктов и ягод, но они смешиваются с пряными и цветочными нотками. Примером может служить Ruby Lips (Salvador Dali), Dolly Girl Ooh La Love (Anna Sui), Feraud (Feraud), 1-ый запах от одноименного французского Дома моды за последние 20 лет. В нем особенно применено в «голове» сочетание грушевого нектара, розового перца, грейпфрута и элеми при цветочном «сердце» (иланг-иланг, цветочки вишни, гардения, кассия, гелиотроп, лилия) и классической «базе» из мускуса, сандала и амбры.
Домом стоит линия Synthetic (Comme des Garcons). 5 ее авангардных композиций составлены в стиле industial. 1-ый из их - Garage - "сочетание запахов нефти, грязищи и резины". 2-ой - Tar - "асфальтовых тропических зарослей и битума". Soda - "светящиеся пузырьки газа". Skai - "запах искусственной кожи". Dry Clean - "хим рай".
Имитация среды в парфюмерии сейчас имеет определенный фуррор. В главном, для ограниченных тиражей, так как уж очень она экзотична. Так по требованию Карла Лагерфельда для специального проекта журнальчика Visionaire бысл синтезирован запах свежайшего хлеба. Все-же лучше, чем битум?
Флаконы
Дизайнеры флаконов не в особенности ухищрялись. Общая тенденция: новый запах заключается в традиционный флакон, малость модифицированный, удлиненный либо перекрашенный. Осенью ее очевидно показал YSL Rive Gauche. На данный момент - Pouppe (Rochas) во флаконе от Femme 1944 года, Acqua di Roma (Laura Biagiotti) в модификации флакона Roma и в особенности Dolly Girl Ooh La Love (Anna Sui), в каком кукольное лицо Ooh La Love выполнено из белоснежного матового стекла и украшено темной бабочкой и цветами.
В косметических конфигурациях флаконов нет ничего отвратительного. Оно продиктовано не только лишь удешевлением создание, да и заимствованием у древних парфюмерных домов. В их практике всераспространен один обычный тип флакона, визитная карточка Дома, а акцент переносится на этикетку либо «аксессуары»: бантики, ленты и т.п.
Отказ от поисков в области формообразования ради игры украшениями весной 04 необходимо осознавать обширно. Это – противопоставление озари 03, где встречались и кристаллические нагромождения Magnetism (Escada) и Pure (Gil Sander), и плавные текучие полосы Incanto (Salvatore Ferragamo), Attraction (Lancome) и Individuel (Montblank).
Дизайнерам увлекателен контраст меж простотой и маленькой изюминкой, вроде стихов Артюра Рембо в Romeo Gigli Man (дизайнер Серж Мансо). При общем опрощении впечатляют Trouble (Boucheron) и RubyLips (Salvador Dali). Хотя в последнем возникает менее, чем вариация губ Мэй Уэст, которые были практически во всех парфюмах Salvador Dali.
Наименования
Миниатюризм заглавий, отмечавшийся прошлой осенью, только усилился. Даже Still либо Pure сейчас кажется невообразимой роскошью. Кратко, по-военному верно и без намеков на «чуйства», как некогда в Attraction либо Magnetism. Lacoste, BalMan, Romeo Gigli Man, Just Cavalli Her (четкая цитата из FCUK Her, но без скандальных аллюзий), Trouble, Synthetic. Единственное очеловеченное заглавие Provocative Woman.
Так что общая картина вешней поросли в парфюмерии: свежесть, энергия, цветочки и простота с изюминкой.