Блондинок либо брюнеток? - этот вопрос мучит леди сейчас. Он беспокоит их намного больше, чем самих джентльменов. Тревожил он дам и все ушедшее столетие.
На рассвете ХХ века в моде были дамы с темными либо рыжеватыми волосами. Эталон времени декаданса - восточная танцовщица, дарящая собственной пляской неземное удовольствие, а поцелуем - погибель. Мата Хари, танцовщица Ида Рубинштейн, героини гравюр Бердслея и полотен Климта... Платине волос тогдашняя femme fatale предпочитает чернь либо медь.
Энтузиазм к блондиночкам увеличивается в 20-х. Сейчас у роковой кросотки демонизм сменяется сочетанием гремучей консистенции неприступности и цинизма. Северная краса блондинок как нельзя лучше подходит этому настроению. Пример: Тамара Лемпицка, натуральная блондиночка, героиня светской хроники, секс-символ века джаза. Профессиональная художница, она смогла сделать галерею образов блондинок, как пел Вертинский, "ароматных, светлых и наглых". Молодые актрисы Грета Гарбо (кстати, снаружи на Лемпицку очень схожая) и Марлен Дитрих тогда же, следуя моде, осветляют локоны.
Чуток позднее в Новеньком свете становится пользующимся популярностью совершенно другой тип блондиночки - разбитной девицы без комплексов, малость доверчивой, зато щедро наделенной золотой гривой и пышноватыми формами. Звезда Мей Уэст, блондиночка, прославилась числом парней, скандалов и крепкими афоризмами.
Но навечно запечатлела этот тип в памяти джентльменов другая Блондиночка. Мерилин удалось стать эмблемой века. Правда и легенды о блондиночках - все это правда и ересь о ее жизни, нарядах и прическах, о "С деньком рожденья, мистер Пр-е-е-зидент!" и о загадке ее погибели.
Любая именитая блондиночка с того времени обречена или подражать ей, или стараться быть непохожей и потаенно завидовать. Мадонна 80-х, material girl, в красноватом платьице, бриллиантах и обесцвеченной стрижкой - откровенная калька с Мерилин. В 90-х модель "Плейбоя", и "самая запрашиваемая женщина веба" Анна-Николь Смит копирует ее прически, также выставляет грудь в объектив и устраивает истерику, когда ей не дают роль Монро.
Но не платина волос сама по для себя завлекает джентльменов, а нрав, который, с легкой руки Мерилин, стал приписываться блондиночкам. Не случаем по опросам большая часть любителей блондинок призналось, что им все равно, должны кросотки своим цветом природе либо краске. Забитые победившим феминизмом и женской независимостью, джентльмены грезят о потерянном патриархальном - а кто-то и гаремном - рае. С блондиночками типа Монро им забавно, свободно и просто. Они могут ощутить себя величавыми и неподражаемыми, и позже снисходительно говорить в компании таких же джентльменов истории собственных приключений и несчастные смешные рассказы про блондинок.
Еще за длительное время до эры политкорректности эта тенденция была правильно схвачена в "Сладостной жизни". Мастроянни, измученный журналистскими буднями и личными неуввязками, практически купается в ночных вояжах по Риму с блондиночкой Анитой Экберг. Как сладострастно удалось Феллини эти выбивающиеся из под косынки пряди, большой вздымающийся бюст шведской секс-бомбы!
Отдельная тема - предпочтения южных народов. Температура жаркой крови многих сицилийцев, кавказцев, арабов и турок стремительно доходит до "точки кипения" и подымается при виде привлекательной блондиночки. Здесь принципиально рвение к престижу: возлюбленные Марио (Мкртыча, Мухаммеда - не принципиально) должны быть не ужаснее Пэм Андерсон. Сказывается наследство клановости: точное разделение на незыблемую семью с дамой собственного народа и походы влево. "Свои" дамы - брюнетки. Блондиночка вначале воспринимается как чужая. Означает - предназначенная для свободной любви и поболее привлекательная.
Да и брюнетки не сдаются. Только подчеркивают в собственном виде другие черты: утонченность, загадочность, страстность. Оперная чуда Мария Каллас, Клеопатра Элизабет Тейлор, Наоми Кемпбел... Кстати, экзотичность - принципиальный козырь брюнеток. Китаянки и япошки, африканки и латиноамериканки давно вызывают экстаз большого числа джентльменов. Довольно упомянуть Роберта де Ниро либо Марлона Брандо. В наши деньки как в моде нет одного огромного стиля, так нет и одного приказа парикмахеров ("все должны быть 1-го тона"). Чудеса окрашивания сделали вероятным для хоть какой дамы создание уникального вида.
Конкретно его и предпочитают настоящие джентльмены. Вспомним актуальный путь джентльмена по преимуществу, Джеймса Бонда. Если просмотреть его донжуанский перечень, обнаружится: число блондинок, брюнеток и шатенок в нем приблизительно идиентично. Опыт агента 007 указывает, что: Настоящий джентльмен - тот, кто способен по достоинству оценить красоту хоть какой дамы, открыть ее особенность, необычность.