Когда Каролина Эррера (Carolina Herrera) делает запах, она черпает вдохновение в почти всех составляющих. В собственном последнем запахе для парней, CHIC FOR MEN, она отыскала вдохновение в искусстве фото и литературе. Она опиралась на главный зрительный элемент: единство цвета. Глубочайший цвет. Цвет, включающий всю палитру цветов: темный.
Сама Carolina Herrera не раз становилась музой для живописцев и узнаваемых фотографов, таких как: Scavullo, David Seidner, Robert Maplethorpe, Annie Leibowitz, Horst и Arthur Elgort.
CHIC FOR MEN выражает тип восприимчивости, чувственности, в той же мере, как и элегантности, которую олицетворяет мир фото.
Представьте для себя чернильницу, полную света и прозрачности – содержащую чистую эссенцию. Так утонченно представлен флакон CHIC FOR MEN. дизайн которого от Фабьен Барон (Fabien Baronis). Флакон будет выпускаться в 2-ух объемах: 100 мл и 60 мл.
Запах полный контрастов сотворен Carlos Benaim и JeanMarc Chaillan в сотрудничестве с Ann Gottlieb. Нотки «головы»: итальянский бергамот, замороженный лимон, хрустящий кардамон, свежайшая дыня. Нотки «сердца»: нотка замши, корица с Цейлона, масло темного перца. База: вирджинский кедр, Майсурский сандал, бобы Тонка, восточная амбра, чувственный мускус.
В линию сопутствующих средств по уходу за кожей войдут лосьон после бритья (100 мл), увлажняющий лосьон после бритья(100 мл), гель для волос и тела (200 мл), дезодорант спрей (150 мл) и жесткий дезодорант, не содержащий алкоголя (75 мл).