Чем больше приобретают тональных кремов, тем посильнее кризис? Такую зависимость наблюдают рекламщики в Европе весной 2009 года.
После экономического спада, вызванного сначала 2000-х потрясением рынков от катастрофических событий 11 сентября, председатель правления The Estee Lauder Companies Леонард Лаудер пришел к любопытному заключению.
По его наблюдениям, во время потрясений резко идут ввысь реализации относительно дешевых средств декоративной косметики – туши для ресниц, помады и блесков для губ. Психологи считают, что, покупая приятный пустячок, дамы стараются побаловать себя, возвратить для себя чувство комфорта, не решаясь но из-за не нестабильной обстановки на более большие покупки.
Ранее журнальчик krasota.ru уже докладывал, что сегодняшней кризисной зимой «индекс помады» не всегда отражал реальное экономическое положение: объемы продаж декоративной косметики в США сократились.
Весной же в Европе и США был отмечен всплеск продаж тональных средств, также консилеров и корректоров, передает английское издание The Daily Telegraph.
Рекламщики также связывают таковой завышенный энтузиазм с мировым кризисом: дамы больше устают на работе, но желают смотреться бордо и свежо, и потому почаще пользуются тональными средствами. Меж тем, как далековато не все употребляют помаду, предпочитая ограничиваться блеском для губ, «индекс тона» может стать более надежным показателем кризиса, чем несчастный «индекс помады».