Как докладывает Women’s Wear Daily, LVMH снимет с производства запах Fendi Palazzo как «не оправдавший ожидания». Имеется в виду объем продаж, так как политически запах был очень важен.
Приобретая Fendi, глава LVMH Бернар Арно гласил о колоссальном потенциале бренда и обещал сделать его номер один в Италии. Почти все удалось сделать. Благодаря дизайнерам Карлу Лагерфельду и Сильвии Вентурини Фенди, одежка и сумки Fendi стали ультрамодными. Существенно возросло число магазинов по всему миру. В общем, бренд пошел в глобальное пришествие. В прошедшем году, к примеру, проходил колоссальный показ на Величавой китайской стенке…
Запах Fendi Palazzo был должен стать эмблемой перемен. Не случаем он был назван в честь шикарного дворца в историческом центре Рима, отреставрированного под штаб-квартиру Дома моды.
Готовя лонч, LVMH провела «перезагрузку» парфюмерной истории Fendi. Был прекращен выпуск всех запахов, доставшихся в наследие от прежнего обладателя парфюмерной лицензии – YSL Beaute (Fendi, Fendi Uomo, Asja, Life Essence и Fendi Theorema).
Линия Fendi Palazzo появилась в 2007 году и каждый сезон часто расширялась. Ее закрытие – печальная новость, снова напоминающая о том, что кризис затрагивает и мир красы.
Все, кто полюбил сложный, обеспеченный запах с нотками цитрусовых, розового перца, жасмина, болгарской розы, пачули и древесной породы гайака, успейте приобрести.