Южноамериканский журнальчик Playboy опубликовал обложку мартовского номера, чем произвел фурор посреди юзеров Twitter.
Дело в том, что на ней изображена полностью одетая модель Сара Макдэниэл, и это 1-ая обложка после официального отказа редакции от стопроцентно оголенных женщин. Фотосет посвящен «поколению Snapchat» — из-за узнаваемой полосы с текстом и позой девицы: она будто бы делает селфи.
Журнальчик основательно подошел к выбору «ОДЕТОЙ» обложки, в очередной раз подтвердив собственный профессионализм. В точку попадая в поголовную увлеченность селфи, выбрав беспроигрышный на наш взор вариант. Корректность выбора подтвердил ажиотаж анонса обложки в twitter.
В новеньком номере также есть снимки правнучки известного южноамериканского писателя Эрнеста Хемингуэя, 28-летней модели Дри Хемингуэй, которая на сто процентов оголена, но грудь и гениталии прикрыты.
Новый номер выйдет на рынок в США 12 февраля.
Playboy в октябре объявил, что откажется от стопроцентно оголенных женщин, чтоб привлечь более молоденькую аудиторию. Модели будут как и раньше появляться в провокационных позах, но сейчас будут смотреться смущенными, будто бы фотограф застал их врасплох. К ним будет применяться меньше ретуши.
Также было принято решение издавать журнальчик в более большом формате и на более высококачественной бумаге. Плюс, теперь Playboy будет без полиэтиленовой оболочки, которая защищала от того, чтоб его случаем не полистали малыши. Но самое главное, отказ от оголенных моделей позволит изданию наконец выйти на платформы самых фаворитных в мире соц сетей и их юзеров.
На последней эротической обложке Playboy была Памела Андерсон как знак целой эры, уходящей в прошедшее.
1-ый номер журнальчика Playboy вышел в декабре 1953 года, в нем была размещена фотосессия оголенной Мэрилин Монро, что вызвало большой резонанс. В ноябре 1972 года было продано рекордное количество экземпляров — более 7 миллионов.
«Когда в 1953 году я создавал журнальчик «Playboy», я и представить для себя не мог, в какое необычное путешествие отправляюсь. Я даже надежды не мог на то, что мой журнальчик станет таким звучным голосом юного поколения», — сказал Хефнер.