Чем крупнее компания и чем известней супермодель – тем быстрее они притянутся друг к другу. Одна из самых высокооплачиваемых супермоделей Жизель Бундхен появится в новейшей маркетинговой кампании косметического гиганта Max Factor. Как стало понятно, скоро эта популярная марка отмечает собственный 100-летний юбилей.
И Жизель, невзирая на безрассудную занятость, приняла приглашение Max Factor. Как сказал директор по маркетингу косметической компании Брюс Катсман:
«Жизель – это сама икона стиля и красы. Для нашего потребителя её имя – синоним высочайшей моды. Эта хрупкая женщина подорвала все мировые подиумы, и мы убеждены, что таковой же фурор она произведет и на косметическом рынке».
Max Factor отмечает собственный 100-летний юбилей и желает, чтоб конкретно Жизель стала частью этого потрясающего и принципиального действия в мире косметики.
«Это вправду здорово быть частью такового знаменательного исторического действия в области моды. Я просто не могу поверить, что что-то может продолжаться уже так длительно, как Max Factor. В бизнесе оставаться наплаву в течение такового долгого времени – это большой успех», – комментирует свое решение Жизель.
На маркетинговых плакатах Жизель Бундхен будет припоминать русалку, выброшенную морем на песочный сберегал.
Ассоциации со старенькыми голливудскими фильмами не случайна. Косметическая компания Max Factor сделала для себя имя конкретно благодаря кинолентам. Конкретно компания Max Factor осчастливила дам возникновением водостойкого мейкапа: 1-ый не растекающийся от слез make-up появился на рынке благодаря ей в 1971 году.