Основная тема в мире красы на данный момент отчеты с backstage сменяющих друг дружку Недель моды. Каким будет «мейк» последующей осенью и зимой можно выяснить на огромном количестве веб-сайтов. Наилучшее и более оперативное освещение на Women’s Wear Daily, (вводите адресок английского веб-сайта, а не «дотком», чтоб не быть выкинутыми на российский). У Сюзи Менкес в International Herald Tribune тоже встречаются пассажи про красоту.
The New York Times
Martha, Oprah . . . Gwyneth? Ироническая, отрезвляющая статья про Гвинет Пэлтроу. Может быть, с налетом лишнего пафоса, но полностью резонная. Пэлтроу открыла веб-сайт о образе жизни, тренажерный зал, пишет книжку по кулинарии… «А почему бы ей не заняться прямым своим делом?» – задает риторический вопрос создатель статьи и перебегает от личностей к обобщениям о том, как надоели эти утопающие в море собственных «проектов» знаменитости.
International Herald Tribune
Sculpturing strands. Большая статья про известного hair-стилиста Одиль Жильбер.
Corporate makeover: Shiseido tries a global approach. О глобальном развитии Shiseido в критериях кризиса. Бизнес-аналитика, но полностью живо написано.
The Times Online
Addicted to Botox. «Поведение обыкновенной дамы, увлекшейся Botox, можно отлично обрисовать одним словом – “джанки” (наркоманка)»
Bobbi Brown makeup get a jolt of colour. Почему в гамме сторонницы нейтрального мейкапа Бобби Браун появился целый калейдоскоп цветов.
Women’s Wear Daily
A Spritz of Style for Celine Dion. Про пуск нового запаха Селин Дион.
Interview
Фотосессия Терри Ричардсона на темы 70-х и цифрового телевидения. Глядеть непременно, чтоб узреть: с помощью тех же тонов можно сделать полную противоположность до слащавости слащавым тенденциям мейкапа грядущей весны.
Vogue.co.uk
Scent Of Sienna. Сиенна Миллер стала лицом Boss Orange от Hugo Boss.