Три года парфюмеры испанской компании Puig готовились к главному событию лета – возникновению на свет первого запаха Prada. В августе его можно будет приобрести в США, а осенью – и в Европе.
Амбровая формула с добавлением сандала, листьев пачули, лабданума и бензоя составлена Максом Жаварри (Max Gavarry) и Карлосом Бенаимом (Carlos Benaim) из IFF. Создатели именуют ее новейшей вехой в парфюмерной традиции.
Под стать запаху вышел и флакон. Цитируя ретро-флаконы с пульверизатором «грушей», он внезапно соединяет ограниченный верх с прямоугольными формами основания. Вне сомнения, это один из наилучших флаконов сезона, привораживающий собственной простотой, красотой парадоксов и маленьких «фишек», вроде железной таблички с наименованиями 4 главных нот композиции.
1-ая парфюмерная коллекция Prada содержит в себе eau de parfun (50 мл – 58 евро, 80 мл – 78,50 евро), возобновляемый флакон EdP (80 мл – 93 евро), конецнтрированную версию Prada Deluxe (50 мл – 117 евро), также молочко для тела (200 мл – 34,50 евро) и крем для душа и ванны (29,50).
В 2002 году миланский дом моды уже пробовал выпустить духи совместно с линией косметики Prada Beauty. Но 2 года вспять мысль так и осталась в проекте. На данный момент партнеры Prada и Puig работают над мужской версией нового запаха, которая должна показаться в 2005 году.