Осень-зиму 04/05 дама от Алёны Ахмадуллиной встречает "при полном параде". Она меняет ежедневный casual на столетний лоск и выбирает мужской гардероб XVIII-IX веков.
Задаёт тон редингот сюртук для верховой езды. В новеньком сезоне её трудно представить без зауженного силуэта, воротника стойки либо широких лацканов. Военные и торжественные мундиры тех пор становятся пиджаками и пальто, заслуги и ордена преобразуются в принты и картинки. Она "наследует" вещи с "искажёнными" швами, как будто после долгой носки. В памяти всплывают гравюры схваток, изображения Меншикова и Екатерины 2-ой. Одежку декорируют вязаные барельефы, необычные растительные орнаменты.
Она одета в бледно розовый,светло сероватый,белоснежный,чёрный,карий,бежевый. Её образ соткан из кашемира, твида, шёлка, шерсти, меха и кожи. Бессчетные пуговицы, собирающие и трансформирующие вид. Пуговицы не только лишь конструируют, да и декорируют одежку. Двухсторонние вещи коллекции поражают своим цветом и фактурой.
Обувь, представленная в коллекции, это чудом уцелевшие после бессчетных походов и приключений сапоги и сабо. Они протерты до дыр, и кажется, только-только найдены в антикварной лавке.
Дама от Алёны Ахмадуллиной выбирает декорации от Carrera y Carrera. Соединяя русскую монументальность эры просвещения и колоритную,затейливую ориентальность новейшей коллекции TAJ MAHAL известного испанского ювелирного дома она находится на пике современной моды. Смелая эклектика расцвечивает обычный вид, делает её симпатичной и шикарной в быстрой реальности.
Алена показала на Russian Fashion Week со вкусом срежиссированное шоу. Минималистское музыкальное сопровождение, приглушенные тона подия, бекстейдж с большими портретами Меньшикова, манекенщицы в схожих париках XVIII века, делающих их схожими друг на друга и слеодвательно переводящих внимание на одежку.