Brioni, возлюбленный бренд мужской моды в среде русской бизнес- и политической элиты, представляет осенью одноименный запах.
Brioni by Brioni будет, что именуется, italiano vero. Цитрусовые – калабрийский бергамот, сицилийский лимон – дополняются лавандой и вербеной вкупе с акцентами гальбанума, пачули и ветивера, бобов тонка и дубового мха. Флаконы будут продаваться в кожаных чехлах, сделанных вручную.
В 1950-х годах Brioni на волне резвого мирового фуррора (клиентами стали многие голливудские звезды, в том числе Кларк Гейбл и Джон Уэйн) продвигал запахи Brionissimo и Good Luck.
Многие ателье личного пошива мужской одежки высшего класса делают собственные запахи. Это считается неплохим тоном, показателем статуса и уровня. К примеру, есть своя парфюмерия у соседа Brioni по римской улице Виа Кондотти Battistoni, у неаполитанского ателье Marianno Rubinacci, у миланского ателье Domenico Caraceni, у неаполитанского ателье галстуков E.Marinella. Но это запахи «нишевые», а не коммерческие. Хотя они полностью высококачественные, но их композиции консервативны и .
Исключением являются запахи венского ателье Knize. Табачно-кожаный Knize вошел в историю мировой парфюмерии и оценен известным профессионалом Лукой Турином как один из превосходных запахов всех времен. С его воззрением согласны давнешние фанаты Knize Джорджо Армани и Маноло Бланик.
Коммерческого фуррора в парфюмерии достигнул Kiton, исконный конкурент Brioni в мире итальянской alta sartoria («высокого портновского мастерства»). На данный момент он представлен целым семейством запахов. Их выпускает Estee Lauder. 1-ый Kiton for Men появился в 1996 году. За ним последовали Kiton Napoli и дамский запах Kiton Donna. Два года вспять был выпущен Kiton Black.