Длинный и тотчас мучительный процесс примерки одежки в процессе ее выбора и покупки может навечно остаться в прошедшем – как сказали представители японской компании Toshiba, уже в 2006 году в магазинах появится революционная трехмерная разработка, позволяющая за считанные секунды сделать виртуального двойника и примерить на него все, что душе угодно.
Разработкой системы занимаются спецы Toshiba и японской компании по производству программного обеспечения Digital Fashion. В ее базе лежит принцип, когда камеры передают изображение покупателя на монитор компьютера, при помощи которого он сразу может примерить всякую представленную в магазине одежку и девайсы.
В Стране восходящего солнца и других странах уже употребляются похожие программные продукты (к примеру, для подбора причесок либо мейкапа), но новенькая разработка, если веровать представителям Toshiba, куда более совершенна. «Современные системы показывают одежку на виртуальном манекене либо на виртуальном манекене с лицом клиента, – гласит в интервью BBC News Online Мицуо Саито (Mitsuo Saito), начальник отдела исследовательских работ Toshiba. – Но они статичны. А использующиеся на данный момент системы подбора мейкапа демонстрируют двухмерное изображение и только спереди».
Не считая трехмерности изображения у новейшей технологии есть и другие тривиальные достоинства – процесс примерки происходит в реальном времени, в движении, а развитие графических технологий позволяет сделать изображение очень близким к реальности.
Спецы Toshiba считают, что новый программный продукт станет массивным стимулом в развитии online-торговли одежкой.