Ermenegildo Zegna - четвертый бутик в Москве и ее окрестностях
Монобренд Ermenegildo Zegna в «Барвиха Luxury Village» открывали 27 сентября даже с огромным размахом, чем Gucci за одиннадцать дней до того.
Во дворе помпезного комплекса, радующего глаз матовой древесной породой и дорогим стеклом, построили темный шатер. На Рублевку опустилась ночь, и началось шоу с ролью наилучших столичных моделей. 1-ый ряд заполнили vip-клиенты из Москвы и близкорасположенных деревень. Дамам тоже было чем заинтересоваться. Кроме традиционной мужской одежки демонстрировали ансамбли от Agnona, сателлита Ermenegildo Zegna в области женской одежки.
Новый бутик – 4-ый в столице и ее округах. Это не рекорд: в Мехико марка представлена 15, а в Токио – 11 магазинами. По статусу барвихинский магазин выше Кутузовского и секции в ЦУМе и сравним с трехэтажным дворцом в Третьяковском проезде. В зале представлены все полосы, в том числе одежка кажуал, обувь и девайсы. Сделаны условия для заказов личного пошива.
На открытие приехал сегодняшний глава компании 50-летний Джильдо Зенья (Gildo Zegna), делящий этот пост с двоюродным братом Паоло. Журнальчик Forbes пару лет вспять именовал Джильдо основной движущей силой глобализации Ermenegildo Zegna.
Джильдо Зенья – человек мира, получивший образование в Лондоне и Гарвардской школе бизнеса, стажировавшийся ассистентом байера в Bloomingdale’s и работавший в южноамериканском консульстве компании. Сейчас он старается создавать новые полосы, развивать парфюмерный бизнес и расширять присутствие марки в мире. Кстати, у Джильдо полное имя – Эрменеджильдо. Как у дедушки.
Его напор полностью соответствует домашней традиции, так как дело Ermenegildo Zegna всегда было открыто для нового. Это домашний бизнес, но он всегда велся полностью агрессивно, современно, по законам капитализма. Юный бизнесмен Эрменеджильдо Зенья (1892-1966) в 1920-30-х модернизировал фабрику собственного отца Анджело, применяя английские заслуги в области текстиля. В 1960-х его малыши стали выпускать готовую одежку. То, что сейчас Zegna выводит значительную часть производства из Италии в Турцию, Македонию, Румынию, Мексику – не новость. Еще в 1970-х компания открывала предприятия в Испании, Греции и Швейцарии.
В 2000-х главными начинаниями стали выпуск запахов (лицензия YSL Beaute); Zeffer, совместное предприятие в равных толиках с Salvatore Ferragamo, позволившее Ermenegildo Zegna выйти на мировой рынок обуви и кожаной одежки, также выпуск очков (лицензия De Rigo).
Наша родина очень принципиальна для компании. Рост продаж в нашей стране один из самых стремительных – 30%. Впереди только Азия – 34%, а догоняет Германия – 29%. Не так давно Джильдо Зенья открывал монобренд в Гамбурге. Но наследник домашнего дела считает, что сейчас конкретно русский спрос на исключительную роскошь, самые дорогие предметы одежки провоцирует развитие промышленности luxury.