С июля 2004 года в Рф представлена новенькая проф косметика для волос итальянской компании-производителя М.С. Ассортимент новейшей косметики представлен 2-мя торговыми марками (DpNA и Кааral) и стопроцентно отвечает всем требованиям современного салона красы. В серии DpNA представлены стойкая крем-краска, безамиачный гелевый краситель и проф средства по уходу за проблемными волосами и кожей головы. В полосы Kaaral представлены шампуни, стайлинговые средства, аромалиния и солнцезащитная косметика.
Нужно отметить, что компания М.С. – один из самых оживленных и принципиальных итальянских производителей проф косметики. За 24 года работы компания утвердилась на итальянском рынке и захватила размещение мастеров в почти всех странах мира. Продукция компании представлена в США, Канаде, Бразилии, Австралии, Китае, в почти всех европейских странах. Из последних «приобретений» можно именовать Ливан, Испанию, Францию и Россию. Каждогодний прирост продаж косметики М.С. по всему миру добивается 23%. Этот фуррор разъясняется достаточно легко. Главный козырь компании – высококачественный продукт и взвешенная политика цен. И то, и другое может быть благодаря своей исследовательской лаборатории, современному производству и мобильности в решении всех вопросов, что в особенности принципиально при запуске продукции на национальные рынки. Последующим шагом в завоевании евро рынка проф косметики станет открытие парикмахерских школ в Милане, Неаполе и на юге Италии, в области Калабрия в 2005 году.
Эксклюзивный представитель М.С. - ООО «РОСИТА» - также серьезно подошел к запуску новейшей продукции. Четыре месяца косметику тестировали ведущие русские мастера, в том числе технологи конкурирующих марок. Полномасштабные исследования обосновали жизнеспособность новейшей марки на русском рынке. Главное, что было отмечено – богатая палитра цветов животрепещущих цветов, прекрасное качество волос после окрашивания, надежность и прогнозируемый итог при работе с красителями. Ведущим технологом новых марок DpNA и Kaaral стал Эдуард Машарский, который имеет большой опыт по проведению обучающих семинаров по всей стране.
На данный момент все творческие силы компании ориентированы на насыщенное обучение мастеров в салонах Москвы и в региональных студиях фирм-дистрибьюторов. Кроме традиционных обучающих курсов, работникам компаниии подготовлено «Техническое управление по красителям DpNA», основная цель которого - поддержка мастера в его ежедневной работе. Большая часть данного пособия посвящена общим вопросам колористики: в издании тщательно рассмотрены строение волос, воздействие pH фактора, систематизация цветов, правила конфигурации цвета волос, причины окрашивания. Во 2-ой половине даются определенные советы по работе с красителями DpNA – технологии, формулы и рецепты. Непременно, книжка будет полезной для всех без исключения мастеров, потому что 70% инфы носит общеобразовательный нрав, безотносительно какой-нибудь марки.
Все наиблежайшие планы творческой группы нацелены на всестороннюю поддержку региональных дистрибьюторов М.С. В июле состоялись 1-ые выездные обучающие семинары: 14-15 июля – Екатеринбург, 26-29 июля – Владикавказ и Моздок. Планируется роль международной команды M.C. в осенних региональных выставках. Также в ближайших планах создание русского интернет-сайта и презентация русской коллекции стрижек, которая в дальнейшем станет постоянным событием.
Поддержка продаж новейшей марки будет осуществляться через широкую маркетинговую компанию в проф изданиях под лозунгом «Золотая середина», что как нельзя лучше отражает принципную позицию компании «безусловное качество по хорошей цене».