Весенняя коллекция Кристиана Лакруа (Christian Lacroix) скучает по 1950-м и обрушивает на зрителей водоппад ярчайших цветов.
Одно только сочетние бирюзового пальто-свинг с ярко-розовым шифоновым платьицем, плотным трико цвета фунсии и красноватыми сандалиями дорогого стоит!
Кропотливо организованный хаос цветов, тканей и цитат из прошедшего не раздражает глаз. Напротив, Лакруа указывает, что нисколечко не "отяжелел" и может как и раньше играючи разгадывать самые сложные престижные головоломки, им самим выдуманные.
В оранжевых, розовых и бардовых платьицах он использовал плис и кисею. Расположил на талии бант и рассыпал по ткани серебрянные блестки. Романтике шелковых платьев (персикового, голубого и цвета шампанского) противопоставил строгую утонченностью темных брючных костюмов.
Кто-то назовет подход кутюрье очень "театральным". Быстрее, это - французское пристрастие к эффектам и парадоксам, собственного рода "бон мо" в моде. Дадим слово создателю: "Сейчас мы, французы, должны слиться вокруг собственной културы, пока она еще не утратила личные черты".