31 мая в Москве состоится праздничное открытие единственного в мире бутика J.Lo by Jennifer Lopez, на котором популярная певица и актриса представит свою марку одежки. Это подтвердили представители Дженнифер Лопес и устроители ее первого визита в г. Москву на пресс-конференции, состоявшейся 17 мая 2004 г. в отеле «Балчуг-Кемпински».
В пресс-конференции приняли роль: креативный директор известного брэнда Tommy Hilfiger Энди ХИЛФИГЕР (Andy HILFIGER); президент компании J.Lo by Lennifer Lopez Чарльз РОЗЕН (Charles ROSEN); представитель компании J.Lo by Jennifer Lopez Роберт Иззард (Robert IZZARD); президент нью-йоркского отделения компании Toroil, S.A. Жора РТСХИЛАДЗЕ; коммерческий директор «Крокус International» Эмин АГАЛАРОВ и представитель компании-организатора Toroil, S.A. в Москве Алла РУГА.
«Мы избрали конкретно Москву, так как тут много людей, готовых принять стиль Дженнифер Лопес, - занесли ясность представители певицы. – Это город, необыкновенный для начинаний».
По словам Эмина Агаларова, Дженнифер Лопес привносит много нового в моду, в музыку. «Мы желаем донести это новое до Москвы. Потому мы предоставили для J.Lo площадь более 300 кв.м., тогда как стандартный бутик торгового центра занимает 120-150 кв.м.».
«По субботам в бутике можно будет делать покупки под выступление ди-джеев, для которых сотворена отдельная площадка, - поделился Энди Хилфигер. – Не считая того, тут сделаны особые примерочные, в каких будет звучать музыка Дженнифер Лопес».
Как объяснил Эмин Агаларов, конструкция магазина была разработана в одной из английских студий, отдельные детали интерьера были привезены из Франции и Бразилии, а сборка происходила в Рф.
«Цены на новейшую коллекцию будут относительно низкими, как и в Америке. Так, джинсы будут стоить от 50 до 90 баксов США, сумки – в границах 50-60 баксов США», - заявил Энди Хилфигер.