Помада от MAC Cosmetics и 10 блоггеров для весны и лета
Компания MAC Cosmetics знакома всем экспертам мира моды. Ведущие стилисты употребляют тонирующие и корректирующие средства этой марки для престижных дефиле от Нью-Йорка до Сиднея.
В январе MAC Cosmetics изумила увлекательной мыслью. Компания объявила о начале сотрудничества с возлюбленными медиа гуру красы. Блоггеры из 9 государств получили не только лишь предложение об интересном опыте, да и признание собственного таланта в мировом обществе моды.
В креативную группу вошли:
бьюти-блоггеры из Соединённых Штатов Габриэль Замора и LarLar Ли;
редактор журнальчика красы Vogue Brasil Вик Серидоно;
канадка стилист Саманта Рэвндал;
из Англии креативный директор журнальчика UK GLAMOUR Алессандра Steunhgrr и Fleur De Force;
австралийка стилист Найккия Джой;
германка Каролайн Даер;
француженка Enjoy Phoenix;
блоггер с Близкого Востока Fouz Al Fahad.
Лаборатория MAC в Торонто стала местом сотворения сказочных цветов. Подразумевается, что светлые освежающие тона перевоплотился в хит престижного сезона. Но отзывы поклонниц тёмной, сочной палитры скептические. Многие критики высказываются «прохладно». По их воззрению, ничего нового не изобрели.
10 цветов будут выпущены ограниченным тиражом. В серию войдут:
Новенькая помада из экспериментальной коллекции MAC для этого сезона весна - лето обладает плотной текстурой, безупречна для защиты кожи губ в солнечную, сухую погоду. Она увлажнит ласковый покров, сохранит приятное чувство насыщенности влагой без риска образования шелушащихся чешуек.
Помада MAC Cosmetics из новейшей серии появится на рынке косметики в апреле! Стоимость 1480руб.