Скарлетт Йохансон сменит... Миша Горбачёв! Прошлый президент CCCР стал новым лицом Louis Vuitton.
Конкретно он вкупе с французской актрисой Катрин Денёв и супругами-ветеранами мирового тенисса Андре Агасси и Штеффи Граф принял роль в маркетинговой кампании престижного бренда.
Новый проект - дело рук известного фотографа Энни Лейбовиц. Основная тема кампании – путешествия. В отдалёком 1854 году начало Louis Vuitton положило конкретно создание дорожных саквояжей.
Миша Горбачев выступит в виде авантюрного пeтешественника. Берлинская стенка, сероватая трасса, маняще зовущая вдаль. Дорогая машина. На фронтальном сиденьи - дорожная сумка от Vuitton.
Агасси и Штеффи Граф станут во всей собственной красоте уже в комнате отеля. А роковая кросотка Катрин Денёв восседает на чемодане Vuitton в тумане вокзального перрона. Не похоже ли это всё на отрывок из кинофильма?..
Как заявил сам Вуиттон, "это благотворительная кампания в поддержку возглавляемой Горбачёвым экологической организации Green Cross International". Сумма пожертвования пока не оглашается.
По сопоставлению с предшествующим сезоном, в каком участвовала Скарлетт Йохансон, эта реклама более обычная, и как обещает официальный дилер французского престижного Дома, уже в сентябре мы сможем узреть её в журнальчиках.