1 сентября в парижском бутике Guerlain представят «младшего брата» звездного запаха прошедшего года L’Instant - L’Instant de Guerlain pour Homme.
Компания уповает, что на него придется до трети объема продаж всей ее мужской парфюмерии. «Наш предшествующий фуррор - Habit Rouge – появился на свет ровно 40 годов назад, но эффект от того пуска чувствуется до сего времени. Запах на 6 месте по популярности во Франции», - отмечает исполнительный директор Guerlain Ренато Семерари (Renato Semerari).
Стоит вам надавить на пульверизатор, и вы почувствуете интригующую эмоциональность аккорда аниса, жасмина и цитрусовых, открывающую нотки гибискуса, пачули, сандала, копченного чая лапсанг сучонг и бобов какао. Формулу сделали глава парфюмерного отделения Guerlain Сильвен Делакурт (Silvaine Delacourte) и Беатрис Пике (Beatrice Piquet) из IFF.
Дизайнер Жером Феллан Дюма (Jerome Fellant Dumas) удлинил уникальный флакон L’Instant и снабдил его более серьезной крышкой темно-коричневого цвета.
К туалетной воде (75 мл – 45 евро, 125 мл – 64,50 евро) добавлены 4 сопутствующих средства (от 22 евро за стик дезодорант до 43 евро за лосьон после бритья).
Guerlain решил, что маркетинговые кампании пары запахов будут дополнять друг дружку. В концепцию L’Instant был добавлен образ мужчины-модели и изменен флакон на постерах. Маркетинговые площади будут покупаться в одних и тех же журнальчиках рядом. В ролике для ТВ и на внешней рекламе будут выведены и та, и другая полосы.